Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Сотрудник детского магазина напал на покупательницу из-за претензий к ценникам

Девушка сняла происходящее на видео

20:04, 03 января 2015 Происшествия 148 14999

Сотрудник детского магазина напал на покупательницу из-за претензий к ценникам Кадры видеозаписи покупательницы
Реклама
Читайте также

В Воронеже визит в магазин детских игрушек обернулся для покупательницы Ольги Дроздовой походом в полицию. Девушку, которая решила защитить свои права, вышвырнули из торговой точки.

Неприятный инцидент произошёл накануне Нового года. Ольга пришла в магазин, чтобы купить конструктор. Но на кассе выяснилось, что цена у товара не та, что указана на его упаковке. Напомним, что в предновогоднем ажиотаже, который был спровоцирован в том числе падением курса рубля, многие магазины меняли ценники несколько раз за день. А некоторые и вовсе убирали их с прилавков, размещая объявления, что стоимость укажет продавец-консультант.

Ольга попросила кассира позвать администратора и решила записать их разговор на камеру мобильного телефона. Подошедший мужчина объяснял, что на товаре не успели указать новую цену. На что покупательница попросила выдать ей письменное объяснение. Когда же сотрудник магазина отказался, попросила объяснить причину на камеру. Поняв, что его снимают, сотрудник магазина резко поменял тон разговора. Он потребовал, чтобы Ольга покинула магазин, отказавшись продавать «по любой цене». Мужчина стал кричать, что фото и видеосъемка запрещены. На возражения девушки мужчина толкнул её так, что она упала.

– Он ударил кулаком мне в спину. Потом, увидев, что я не выключаю камеру и продолжаю запись, он набросился на меня, пытаясь вырвать у меня телефон. В процессе борьбы за телефон он также наносил мне удары, — написала Ольга на своей странице в соцсети. — Я обратилась в полицию, написала заявление. Мне была назначена судмедэкспертиза. Были зафиксированы физические повреждения, нанесенные мне в процессе борьбы этого администратора со мной за мой телефон.

В качестве доказательства правонарушения девушка предоставила полиции запись с мобильного телефона и выложила её в Интернет. За полторы недели ролик просмотрели 13 тысяч человек.

На днях девушке пришёл ответ от руководства магазина «Дочки-сыночки», что сотрудника магазина привлекли к дисциплинарной ответственности, после чего он уволился. Также администрация магазина признала право Ольги приобрести товар по той цене, которая значилась на упаковке. Покупательницу пригласили в магазин и предложили приобрести конструкторы по той стоимости, по которой Ольга собиралась их взять.

Между тем по заявлению пострадавшей покупательницы полиция проводит проверку. Если уголовное дело не возбудят, Ольга имеет право обратиться в суд и потребовать с обидчика компенсацию ущерба.

 

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


148 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 4
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 149)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 149)
  • (гость)
    10 января 2015 в 12:34
    (гость) 04 января в 12:08

    О, сколько друзей "одминистратора" (что он там "одминистрирует"? плюшевых зайчиков в шов на попе?) набежало!Знаете, есть такой сорт чрезмерно услужливых холуёв, которые за чужое (хозяйское) добро себе пупок разорвут. Ваш "одминистратор" из их числа: защищая явную неправоту своего начальства и хозяев магазина, вляпался по уши в уголовку, за что его наградили увольнением. А теперь еще и попытку грабежа повесят. Впредь умнее будет (возможно)

    +100000000
  • Эхх (гость)
    10 января 2015 в 13:55
    (гость) вчера в 23:09

    Люди! какое же вы тут забитое быдло все! о вас и ноги вытереть и в морду плюнуть- вы скажете всё правильно сделали!Девушка абсолютно права. А те , кто говорят что она не права- у вас ни капли самоуважения


    При чем тут самоуважение? Девушка абсолютно НЕ права. Это мое мнение и части людей высказывающих свое мнение здесь, и так же как я видимо имеющих дело к торговле и таких индивидуумов встречающих периодически. В любой ситуации нужно оставаться человеком, а не хамить. Продавец он человек подневольный и работает не в соответсвии с ЗоЗПП а в соответсвии с внутренними правилами и распоряжениями, даже если они не сооветствуют ему, т.к. за это организация будет отвечать в суде и возможно она готова пойти на эти риски. Свои права конечно нужно отставивать, но делать это грамотно и вежливо, администратор конечно поступил тоже не профессионально, возможно сдали нервы. Неадекватов покупателей гораздо больше чем неадекватов продавцов. Настойчивость, вежливость и знание законов ключ к решению конфликтных ситуаций. А так получила то что хотела, девушка хотела не товар по цене на коробке, а скандал и показать своё "Я"(покупатель же всегда прав) и нарвалась на такого же продавца с таким же "Я". Вот из двух потуг и получилась кучка.
  • Владислав (гость)
    10 января 2015 в 18:20
    ..все равно не понятно наверное, написал же, разжевал, все свои права вы будете отстаивать и должны в суде, устраивать в магазине скандал и требовать чего либо от частной коммерческой организации - глупо, да возможно автор хотел на халяву конструктор и видимо он его получит, так как дочки сыночки не обеднеют от одного конструктора, но суть в том что покупатель хамит и требует, снимает и провоцирует. А ДОЛЖЕН! ВНИМАНИЕ! Спросить вежливо о цене, получив не устраивающий его ответ, правильно - вежливо попросить письменное подтверждение, если не дают ( скорей всего) написать самому и попросить 2 свидетелей подписать, дальше подать гражданский иск к магазину, обратившись к юристу или в общество по защите прав потребителей. Покупателей в разы больше чем продавцов, вы жалуетесь на хамство, а сами часто ведете себя культурно? Поэтому и это очевидно, покупатель в данной ситуации не прав! Не устраивают условия - покупай в другом месте. А снимать на телефон вообще мерзость и выкладывать в интернет, пошла детская забава все снимать. Не порядочно! И я не думаю что администратор давал согласие на выкладывание данного ролика в интернете.
  • (гость)
    11 января 2015 в 23:31
    Мне всегда непонятна позиция работников магазина в таких случаях. Они готовы насмерть отстаивать честь огромной торговой сети, забыв при этом и про собственное достоинство, и про этику, не говоря уже о морали. Работа за копейки, возмещение постоянных недостач, скотское отношение руководства способствуют людской озлобленности. Хозяин магазина даже не узнает о герое, премию, по финансовым результатам получит директор. А лицом магазина останутся грубые продавцы.
  • (гость)
    12 января 2015 в 11:02
    Эхх (гость) 10 января в 13:55

    (гость) вчера в 23:09Люди! какое же вы тут забитое быдло все! о вас и ноги вытереть и в морду плюнуть- вы скажете всё правильно сделали!Девушка абсолютно права. А те , кто говорят что она не права- у вас ни капли самоуважения При чем тут самоуважение? Девушка абсолютно НЕ права. Это мое мнение и части людей высказывающих свое мнение здесь, и так же как я видимо имеющих дело к торговле и таких индивидуумов встречающих периодически. В любой ситуации нужно оставаться человеком, а не хамить. Продавец он человек подневольный и работает не в соответсвии с ЗоЗПП а в соответсвии с внутренними правилами и распоряжениями, даже если они не сооветствуют ему, т.к. за это организация будет отвечать в суде и возможно она готова пойти на эти риски. Свои права конечно нужно отставивать, но делать это грамотно и вежливо, администратор конечно поступил тоже не профессионально, возможно сдали нервы. Неадекватов покупателей гораздо больше чем неадекватов продавцов. Настойчивость, вежливость и знание законов ключ к решению конфликтных ситуаций. А так получила то что хотела, девушка хотела не товар по цене на коробке, а скандал и показать своё "Я"(покупатель же всегда прав) и нарвалась на такого же продавца с таким же "Я". Вот из двух потуг и получилась кучка.

    как раз таки девушка и не хамила и была вежлива, в отличие от охреневшего барыги. она не показывала своё "я", а отстаивала свои права
Раскрыть все комментарии (всего 149)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»