Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

На Машмете грузовой поезд сбил насмерть мужчину

Личность погибшего сейчас устанавливается

12:37, 18 декабря 2014 Происшествия 24 6456

На Машмете грузовой поезд сбил насмерть мужчину Фото из архива «Ё!»
Реклама
Читайте также

Очередной несчастный случай произошёл в районе железнодорожной станции «Машмет» в Воронеже. По информации народных корреспондентов «МОЁ!», вчера там под поезд попал мужчина.

Трагедия случилась около 20 часов на 594-м километре перегона «Масловка — Машмет». Машинист грузового поезда заметил мужчину, пытавшегося перейти железнодорожные пути, и применил экстренное торможение, но расстояния для полной остановки поезда оказалось мало. Произошло столкновение.

У пострадавшего не было шансов выжить. Мужчина от полученных травм скончался на месте происшествия.

— В настоящее время устанавливается личность погибшего, а также разыскиваются очевидцы происшествия, — рассказал старший следователь МСОТ Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Максим ЛЫКОВ.

Всех, кто стал свидетелем происшествия, просят сообщить об этом по телефону 8 (473) 265-65-16.

Стоит отметить, что, несмотря на все принимаемые железнодорожниками меры, уровень непроизводственного травматизма на железной дороге остаётся высоким. Причём в большинстве случаев травмы допускаются при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах и из-за нахождения в непосредственной близости от приближающегося поезда. Всем людям, переходящим через ж/д пути, необходимо пользоваться специально установленным местом — переходным мостом, который обезопасит их жизнь и не создаст аварийной ситуации для ж/д транспорта. Действия граждан, праздно шатающихся по ж/д путям или пересекающих их в неустановленном месте, относятся к угрожающим безопасности движения железнодорожного транспорта и влекут за собой привлечение к административной ответственности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


24 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 24)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 24)
  • (гость)
    18 декабря 2014 в 19:23
    Пора запретить РЖД
  • Махмуд (гость)
    18 декабря 2014 в 21:40
    А ничего,что из огромного числа смертельных травмирований в этом году,95% травмированных были пьяны настолько,что невольно задаешься вопросом - "А как они вообще в таком состоянии дошли до ж.д."?Во всем виноваты только переходящие ж.д. пути люди,а с машиниста взятки гладки,на 500 м он видеть не может и уж тем более предугадывать,что из-за кустов выскочит дебил прям аккурат под колеса,да даже если и за 100 метров его увидит ничего не изменится - тормозной путь в среднем 500 метров для товарняка, а для пассажирских поездов 800 метров
  • Профиль пользователя ['NAME']
    18 декабря 2014 в 22:30
    (гость) сегодня в 12:51
    Видно недостаточно тех мер и средств которые тратитОАО РЖД для обеспечения безопасности жителей города! Пора установить надлежащий переход на с. Машмет.

    Вот в этом вся наша жидкая оппозиция Говинды. На Машмете уже пару месяцев строят надземный пешеходный переход.
    Но конечно же им главное не проверить факты, а заявить о своём протесте против всего.
  • (гость)
    18 декабря 2014 в 22:52
    Каким надо быть д....... чтобы поезд не заметиь? Как ещё машина тогда не сбила?
  • (гость)
    19 декабря 2014 в 10:12
    Махмуд (гость) вчера в 21:40

    А ничего,что из огромного числа смертельных травмирований в этом году,95% травмированных были пьяны настолько,что невольно задаешься вопросом - "А как они вообще в таком состоянии дошли до ж.д."?Во всем виноваты только переходящие ж.д. пути люди,а с машиниста взятки гладки,на 500 м он видеть не может и уж тем более предугадывать,что из-за кустов выскочит дебил прям аккурат под колеса,да даже если и за 100 метров его увидит ничего не изменится - тормозной путь в среднем 500 метров для товарняка, а для пассажирских поездов 800 метров

    У авто тоже есть ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ и т.п. И пешики выскакивают в нескольких метрах.....
    Пора так же списывать их как и с машинистов поездов.
    Плюс машинистов еще и на реабилитацию отправляют. Что конечно же правильно. Вот и водителей надо также
Раскрыть все комментарии (всего 24)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»