Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

20 лет спустя. Все только начинается

14:45, 11 декабря 2014 Новости компаний 0 2927

20 лет спустя. Все только начинается
Реклама
Читайте также

Возраст относителен, а время обманчиво. Двадцатилетняя красотка, прикладывая на грудь колье с сапфирами, хочет казаться взрослее. Ее годы совсем еще молодые. А между тем ровно столько же времени прошло с тех пор, как британец Тим Бернес-Ли изобрел Интернет, а белорус Александр Лукашенко выиграл свои первые президентские выборы. Бог ты мой — это ж целая вечность!

20 лет — это вообще-то срок, который ученые отводят на поколение. Когда осознаешь это, начинаешь упорно всматриваться в прошлое, в котором еще нет никакого Ювелирного дома "Сердолик", а есть несколько ювелирных отделов в воронежских универсамах. Сегодня же у компании 13 концептуальных салонов по Воронежу и области, в которых представлено около 200 тысяч наименований изделий и работает более 100 сотрудников. Значит, кое-что все-таки сделано.

"Сердолик" образовался в 1994 году. В тот же год IBM выпустила на рынок первый в мире смартфон Simon; он весил полкило, у него был черно-белый экран и 1 Мб оперативной памяти. По ощущениям мы были очень похожи на Simon: такие же первооткрыватели, но слишком далекие от идеала. Однако в 2002-м мы сделали большой рывок, открыв на Остужева первоклассный ювелирный салон и создав в нем атмосферу древнеегипетской роскоши. "Время стандартных магазинов ушло", — объявила тогда Ольга Шершнева, основатель и руководитель "Сердолика". Друг за другом в разных уголках Воронежа открывались новые удивительные салоны, впечатляющие ассортиментом, новизной и пестрой палитрой стилей от восточного до Коко Шанель. У нас просто не было другого выбора: либо стать лидерами, либо ждать, пока это сделают другие.

Чего стоит построить ювелирную сеть, в которой каждый салон уникален? Немалых вложений прежде всего. Как говорит король моды Карл Лагерфельд, красота требует денег. В ювелирной отрасли, где каждая покупка для человека — праздник и волшебство, все должно быть на уровне. Да, в каком-то смысле мы есть те самые добрые волшебники, у которых в трудовые обязанности занесено ежедневное совершение чудес. И, надо признаться, мы делаем это с большим удовольствием.
Мы принимаем каждого посетителя как высокого гостя, помогаем ему профессионально с выбором украшений, постоянно повышаем планку собственного роста. Наш коллектив нередко удостаивался высоких оценок на самых разных уровнях. "Сердолик" был частым героем воронежских модных журналов, становился лауреатом общественных премий, отраслевых конкурсов и бизнес-форумов, включая федеральные.

В 2010 году, например, федеральная комиссия "Всероссийского бизнес-рейтинга", рассмотрев экономические показатели нашей компании, включила "Сердолик" в ТОП-50 (34-е место) отечественных предприятий в сфере розничной ювелирной торговли с присуждением статуса "Лидер экономики". Годом позже мы стали лауреатом XVIII Ежегодной международной премии "Элита национальной экономики 2011". В этом же году по решению жюри Российской Академии Предпринимательства Ювелирный Дом "Сердолик" — лауреат премии "Лучшая компания России". А в 2013 году наши салоны вошли в ТОП-100 лучших ювелирных магазинов России и стран СНГ. При этом эксперты на основе оценки нашего ассортимента и цен определили "Сердолик" лучшим ювелирным магазином города Воронежа.

Экспертное мнение всегда важно для нас — оно дает понимание собственной роли и результатов вложенного труда. Однако нет ничего более важного, чем доверие людей. Все эти годы вокруг компании формировался ее главный актив — аудитория постоянных покупателей, которые возвращаются к нам снова и снова. Они помогли нам понять, что главное не награды. Главное — быть честными, быть профессионалами своего дела (поэтому в компании была создана служба контроля продукции, экспертизы и добровольной сертификации) и еще — не быть безразличными.

В 2007 году Ольга Шершнева анонсировала запуск социальной "Программы помощи проблемным детям". Проект систематизировал несколько разрозненную благотворительную работу "Сердолика", которую компании вела на протяжении нескольких лет. Программа была ориентирована на оказание адресной помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении, неблагополучным детям и воспитанникам детских домов. Сегодня эта деятельность продолжается, но уже без огласки, в рабочем порядке.

За 20 лет мы, кажется, пережили все, что может пережить созданная с нуля региональная компания. Радость открытия и горечь экономических кризисов, встречу миллионного покупателя и мировой рост цен на золото, успели заработать уважение друзей и зависть недоброжелателей. Но главное — за этот срок построено стабильное воронежское предприятие, в основу которого положены порядочность, честь и совесть. Мы по-прежнему идем в авангарде, знакомя воронежцев с тенденциями современной ювелирной моды, с известными мировыми брендами. Мы по-прежнему крупнейшая ювелирная компания Воронежа.

Много это или мало? Испанский художник Антонио Лопес недавно завершил работу над портретом бывшего короля Хуан Карлоса I и его семьи. Работа была заказана ему в 1994 году, на ее исполнение Антонио потребовалось 20 лет! "Двадцатилетие — на портрет?!" — удивитесь вы. Ну а почему бы и нет? В этом мире все относительно, особенно время и возраст. Каждая леди знает об этом, когда покупает себе драгоценности (ох уж эти маленькие женские хитрости!).

Вот и для "Сердолика" двадцатилетие не срок. Спустя 20 лет все только начинается.

 На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно