Воронежцы чаще всего жалуются Роспотребнадзору на качество товаров

Большинство людей, позвонивших на горячую линию санитарных врачей, консультируются по вопросам качества продаваемых товаров

09.12.2014 15:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2708
  

В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области весь ноябрь работал телефон горячей линии, куда могли позвонить жители Воронежа за консультацией или пожаловаться на нарушение их потребительских прав.

Всего за ноябрь на горячую линию обратились 350 человек. Сотрудники Роспотребнадзора составили своеобразный рейтинг тем, которые больше всего волнуют воронежцев. На первом месте вопросы качества и безопасности продуктов питания, которые продаются в магазинах, а также качества непродовольственных товаров.

На втором месте вопросы гарантии и ремонта технических товаров. На третьем вопросы оплаты и правильности начисления коммунальных услуг, а также установки счетчиков. Четвертое место — вопросы нарушения прав потребителей при оказании услуг. Замыкают пятерку лидирующих тем вопросы оказания услуг ЖКХ.

Напоминаем, что все желающие смогут проконсультироваться у сотрудников Роспотребнадзора, позвонив по бесплатной горячей телефонной линии 8-800-200-4732.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.