Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Из-за многочисленных ошибок в счетах за воду воронежцам приходится ехать в офис «РВК-Воронеж»

Абоненты решают проблему неправильных начислений после перехода на прямые расчёты с водоканалом

19:28, 20 ноября 2014 Общество, Люди 60 9927

Из-за многочисленных ошибок в счетах за воду воронежцам приходится ехать в офис «РВК-Воронеж» Фото: Кирилл УСОЛЬЦЕВ
Реклама
Читайте также

Ноябрь для многих воронежцев полон коммунальных проблем — астрономические счета за электроэнергию на общедомовые нужды, необходимость платить комиссию банка при оплате коммунальных услуг… Одновременно с этим ООО «РВК-Воронеж» перешло на прямые расчёты за водоснабжение с жильцами многоквартирных домов. И здесь тоже не обошлось без сюрпризов, благодаря которым в отделе по работе с абонентами этой компании в последние четыре дня выстраивались гигантские очереди.

Побеседовав с теми, кто стоит в этих очередях, корреспонденты «МОЁ!» выяснили, что проблемы у всех разные. Но возникли они сразу после того, как «РВК-Воронеж» перешёл с потребителями на прямые расчёты. Кому-то пришла квитанция с непонятными расчётами — не по нормативам, но и не по показаниям счётчиков (в квитанции показания счётчиков не указаны и нет графы, в которую нужно вписывать текущие показания). Кому-то плату за воду посчитали едва ли не с начала века (одна из пенсионерок охала и хваталась за сердце, держа в руках квитанцию почти на 15 тысяч рублей). Кому-то квитанция не пришла вовсе.

Представители «РВК-Воронеж» винят во всём управляющие компании. Дело в том, что долгие годы именно управляющие компании считались поставщиками услуги по водоснабжению. Именно с ними расплачивались жильцы многоквартирных домов по показаниям своих счётчиков и по нормативам. А УК затем расплачивались с «РВК-Воронеж» по показаниям общедомовых приборов учёта.

С октября «РВК-Воронеж» решила расплачиваться с жильцами многоквартирных домов напрямую. Из-за этого у компании появилось около 200 тысяч новых абонентов. Примерно 70% из них выставляет квитанции платёжный центр «ЕПСС ЖКХ». Эти абоненты перемен не заметили — счёт за водоснабжение по-прежнему приходит им в общей квитанции, а «ЕПСС ЖКХ» автоматически перечисляет их средства «Водоканалу».

Остальным 30% абонентов «РВК-Воронеж» выставил счета самостоятельно. Здесь-то и начались все вышеописанные проблемы. Представители «РВК-Воронеж» утверждают, что причина в некорректной передаче управляющими компаниями предыдущих показаний счётчиков граждан.

Как же быть, если вы получили квитанцию, которая вас не устраивает? К сожалению, выходов из ситуации не так уж и много.

— Оплатите ту квитанцию, которая пришла (если, конечно, сумма в ней не астрономическая). Обратите внимание — если в квитанции нет предыдущих показаний счётчиков, не нужно указывать текущие! Иначе вам могу начислить плату за всю воду, которую счётчик насчитал за годы. Затем, до получения следующей квитанции, попробуйте дозвониться в дирекцию по сбыту ООО «РВК-Воронеж» по телефонам 260-54-23 и 260-54-44 и сообщите сотрудникам предприятия предыдущие и текущие показания своих счётчиков, чтобы они провели перерасчёт в квитанции за следующий месяц. В этом месяце квитанции ООО «РВК-Воронеж» можно оплачивать до 30-го числа.

— Не оплачивайте квитанцию, а отправляйтесь с ней в отдел по работе с абонентами ООО «РВК-Воронеж» (Пешестрелецкая, 60), чтобы на месте сообщить оператору показания своего счётчика и получить от него правильную квитанцию уже за этот месяц. Повторимся — в этом месяце квитанции ООО «РВК-Воронеж» можно оплачивать до 30-го числа.

Опыт показывает, что дозвониться в дирекцию по сбыту «РВК-Воронеж» в эти дни практически невозможно. Поэтому, скорее всего, абонентам придётся тратить время на поездку в офис «РВК-Воронеж».

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


60 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 4
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 60)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 60)
  • (гость)
    24 ноября 2014 в 16:46
    Лорик (гость) 20 ноября в 22:58

    А мне вообще 2 квитанции пришли на одинаковую сумму. Вчера оплатила по общей квитанции от ЕПСС ЖКХ, а сегодня пришла квитанция от Водоканала. Позвонила им, чтобы выяснить как мне быть, а они говорят приезжайте и разбирайтесь. А мне вот делать же больше нечего к ним ехать, у меня же нет ни работы, ни детей! Капец блин..сделали лучше, кому только???

    Таже ситуация. Позвонила в обе организации. Сказали что если ЕПСС заплатила, второй раз платить не надо. Обещали что в следующем месяце все нормализуется.
  • (гость)
    25 ноября 2014 в 15:11
    (гость) 21 ноября в 22:31

    (гость) сегодня в 12:50

    В РВК уже месяцев 5 бардак полный! Они с юр.лицами разобраться немогут, а лезут с миллионным населением работать напрямую - дебилы рулят(
    Там не 5 месяцев а гораздо дольше, так что реально делать с этой квитанцией? Платить или нет? Она законна?

    Бардак всегда там, где можно украсть - аксиома
  • НИК (гость)
    27 ноября 2014 в 14:35
    (гость) 21 ноября в 08:35

    Вода - это наше народное богатство! Оно нам принадлежит по праву наших отцов и дедов, защитивших в свое время Россию от многочисленных посягательств. Теперь, нам нашу же воду продают за огромные деньги! Они ее прихватизировали! Такие предприятия должны быть национализированы и принадлежать народу! Оплату можно брать только за затраты, которые нужно понести при доставке нашей воды до наших кранов! А это совсем другие деньги! В условиях мегаполиса и плотной высотной застройки это будут сущие копейки! Мы платим огромные налоги, так что, в принципе, тарифы на водоснабжение можно, вообще обнулить! Кстати, такой принцип используется в Туркменистане, где все это бесплатно для населения!

    Угу.. Ты ещё скажи,что нефть и газ -- это наше народное богатство....
  • Кот-Бегемот (гость)
    28 мая 2015 в 11:41
    Туда дозвониться до абонентского отдела невозможно в принципе,только до call-центра,потом перевод на спеца,и последующий сброс.
  • Boris-Leo (гость)
    15 июля 2015 в 11:23
    Эта фишка call-центра давно известна и действует не только в РВК, а во всех организациях, куда звонят эти надоедливые клиенты. Скорее всего для нас, установлен специальный компьютер, который генерирует случайные числа в "очереди", а мы доверчиво ждем, пока ответят. А потом, упс, "что то сорвалось". Ну бывает... Звони опять и жди, пока снова пройдет очередь в 30-60 "клиентов". Не удивлюсь, если это сговор с Ростелекомом - представляете, какая прибыль идет к ним? С каждого по 7-8 минут повременной оплаты? А? То-то...
Раскрыть все комментарии (всего 60)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»