Москвичи придумают графический символ Воронежской области

Глава региона попросил основателя «Афиши» Илью Осколкова-Ценципера разработать бренд нашего региона

31.10.2014 12:22
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2768
  

В облправительстве решили создать бренд Воронежской области. Для его разработки привлекут московских экспертов. Возглавит этот проект создатель института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и журнала «Афиша», а ныне руководитель группы компаний «Ценципер» Илья Осколков-Ценципер. Он занимается проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры. Так что именно он будет разрабатывать бренд Воронежской области.

Кстати, Илья Осколков-Ценципер уже начал изучать наш регион, чтобы можно было точно определиться с его символом. Для этого, как сообщил дизайнер, столичные эксперты провели опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда. Правда, никаких конкретных выводов по опросу воронежцев эксперты пока озвучивать не стали. Однако Илья Осколков-Ценципер обещает уже в скором времени представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда.

Напомним, активно о необходимости разработки бренда нашего региона заговорили в прошлом году после публикации доклада «Воронежский пульс», который курировал ректор академии искусств Эдуард Бояков. Так, один из разделов был посвящен символам столицы Черноземья. Его автор — кандидат филологических наук, фольклорист, культурный антрополог Олег Николаев. Он исследовал знаки, с которыми ассоциируется и мог бы ассоциироваться в будущем Воронеж. Согласно опросу по культурной репутации, на который опирается автор главы, столица Черноземья ассоциируется в основном с поэтом Осипом Мандельштамом, поговорочной формулой «Воронеж хрен догонишь» и Котёнком с улицы Лизюкова. При этом стоит отметить, что анкетирование проводилось в соцсети и в нем приняли участие люди с высшим гуманитарным образованием. В своих выводах Олег Николаев отмечал, что нашему городу необходимо сформировать свой бренд. По мнению эксперта, исследовавшего культурную среду Воронежа, город должен ассоциироваться у людей с чернозёмом, поэтому символом города и культурным героем должен стать не кто иной, как дождевой червь. Правда, это предложение так и осталось на уровне одной из идей.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.