Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Москвичи придумают графический символ Воронежской области

Глава региона попросил основателя «Афиши» Илью Осколкова-Ценципера разработать бренд нашего региона

12:22, 31 октября 2014 Город 27 2231

Москвичи придумают графический символ Воронежской области Илья Осколков-Ценципер
Реклама
Читайте также

В облправительстве решили создать бренд Воронежской области. Для его разработки привлекут московских экспертов. Возглавит этот проект создатель института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и журнала «Афиша», а ныне руководитель группы компаний «Ценципер» Илья Осколков-Ценципер. Он занимается проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры. Так что именно он будет разрабатывать бренд Воронежской области.

Кстати, Илья Осколков-Ценципер уже начал изучать наш регион, чтобы можно было точно определиться с его символом. Для этого, как сообщил дизайнер, столичные эксперты провели опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда. Правда, никаких конкретных выводов по опросу воронежцев эксперты пока озвучивать не стали. Однако Илья Осколков-Ценципер обещает уже в скором времени представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда.

Напомним, активно о необходимости разработки бренда нашего региона заговорили в прошлом году после публикации доклада «Воронежский пульс», который курировал ректор академии искусств Эдуард Бояков. Так, один из разделов был посвящен символам столицы Черноземья. Его автор — кандидат филологических наук, фольклорист, культурный антрополог Олег Николаев. Он исследовал знаки, с которыми ассоциируется и мог бы ассоциироваться в будущем Воронеж. Согласно опросу по культурной репутации, на который опирается автор главы, столица Черноземья ассоциируется в основном с поэтом Осипом Мандельштамом, поговорочной формулой «Воронеж хрен догонишь» и Котёнком с улицы Лизюкова. При этом стоит отметить, что анкетирование проводилось в соцсети и в нем приняли участие люди с высшим гуманитарным образованием. В своих выводах Олег Николаев отмечал, что нашему городу необходимо сформировать свой бренд. По мнению эксперта, исследовавшего культурную среду Воронежа, город должен ассоциироваться у людей с чернозёмом, поэтому символом города и культурным героем должен стать не кто иной, как дождевой червь. Правда, это предложение так и осталось на уровне одной из идей.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


27 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 27)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 27)
  • (гость)
    31 октября 2014 в 14:36
    союз-ник (гость) сегодня в 14:02

    А почему опять москвичи? Наших талантов разве нет??? Есть!!!

    Москвичи здесь уже давно в доле!
  • (гость)
    31 октября 2014 в 16:22
    графический бред.
  • (гость)
    31 октября 2014 в 17:56
    а зачем?
  • (гость)
    31 октября 2014 в 20:04
    а почему без конкурса? или Грабентруп априори лучший?
  • Иван Грозный (гость)
    01 ноября 2014 в 11:13
    Это губернатарша тащит сюда москвичей.
Раскрыть все комментарии (всего 27)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»