Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В шиномонтажках Воронежа появились очереди на несколько дней вперед

В связи с тем, что синоптики предсказывают похолодание и осадки, автолюбители массово обращаются в автосервисы за сменой летних автошин на зимние

19:01, 22 октября 2014 Общество, Дороги 126 5649

В шиномонтажках Воронежа появились очереди на несколько дней вперед
Реклама
Читайте также

В Воронеже уже начался бум смены автомобильных покрышек с летней на зимнюю. Как сообщают в нашу редакцию народные корреспонденты, в шиномонтажных мастерских в эти дни почти невозможно дождаться обслуживания в порядке живой очереди. Если не записаться на замену резины заранее, то прождать своего часа можно несколько часов. Но и в этом случае не факт, что получится уехать на «шипах» или «липучке», так как окна у слесарей может и не найтись.

Интересно, что из-за большого потока желающих поскорее «перековать своего железного коня», некоторым автолюбителям приходится записываться на совсем уж неудобное время: 4 -5 утра. То есть процесс идет практически круглосуточно.

Аврал в автосервисах случился из-за того, что синоптики сообщили: в ближайшие дни произойдет резкое похолодание и выпадение осадков. Это может повлечь увеличение количества аварий. Понятное дело, в эту неприятную статистику попасть не хочет никто.

Обзвонив несколько шиномонтажек мы выяснили, что, по сравнению с весной, цены на замену комплектов автошин изменились не существенно. К примеру, «перекидывание» колес 13-го профиля обойдется водителям в сумму, примерно, от 1 000 рублей. Колеса 14-го профиля — на 100 — 150 рублей больше. А вот владельцам больших иномарок с двадцатым профилем за «переобувание» придется выложить от 2 000 рублей.

На замену колес, которые разбортировать не нужно (с дисками), владельцам авто нужно будет потратить от 300 рублей.

Редакция «МОЁ!» предостерегает: если вы не успеете сменить автошины с летней на зимнюю до минусовой температуры и выпадения снега, лучше постарайтесь не перемещаться на личном транспорте. Это чревато большими неприятностями.

В период первых морозов и зимних осадков именно из-за самонадеянности водителей, которые думают, что справятся с вождением на любой резине, происходит огромное количество аварий. В прошлые годы день жестянщика, как называют первые морозы с осадками в народе, в Воронеже случалось до двухсот ДТП за сутки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


126 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 126)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 126)
  • (гость)
    23 октября 2014 в 17:23
    (гость) сегодня в 16:33
    Я езжу не на джипе, а на а джипом сейчас все называют внедорожники.И тебе не хворать.Катайся на своей ниве и меняй 10 комплектов покрышек подтертых...

    Джипами называют, другие внедорожники, владельцы НИВ.
    Не плохая, кстати машина, за свою цену.
    Продолжай мечтать о своем будущим"джипе"
  • (гость)
    23 октября 2014 в 19:34
    А я себе на дисках оба комплекта собрал и меняю сам, когда надо. Но что самое важное: затягиваю сам динамометрическим ключом(так положено, и это ОЧЕНЬ ВАЖНО) с рекомендуемым к моей машине моментом затяжки- 98 Нм. Всем советую, а то так затягивают эти балбесы- шиномонтажники гайковертами(от 240 до 400 Нм), что потом при нагреве диска и болтов в движении появляется напряжение, болты рвёт, колёса убегают.
  • (гость)
    24 октября 2014 в 11:08
    (гость) вчера в 20:34

    А я себе на дисках оба комплекта собрал и меняю сам, когда надо. Но что самое важное: затягиваю сам динамометрическим ключом(так положено, и это ОЧЕНЬ ВАЖНО) с рекомендуемым к моей машине моментом затяжки- 98 Нм. Всем советую, а то так затягивают эти балбесы- шиномонтажники гайковертами(от 240 до 400 Нм), что потом при нагреве диска и болтов в движении появляется напряжение, болты рвёт, колёса убегают.

    Что там придумывать, какие там динметры,берёшь баллонный ключ, одел на него свечной и затягивай. За больше 30 лет владения десятком авто, ни разу колёса не терял.Конечно, можно и комп использовать при этом "сложном" процессе, но кому это надо? Кстати, при нагреве тела вроде бы должны расширяться, что применительно к болту колеса означает ослабление затяжки и снижению растягивающих напряжений. Конечно, если затягивать болты с помощью метровой трубы. то его порвать недолго.Для справки: стальной болт м12 рвётся при приложении растягивающей силы 4800кг!Крутящий момент при затяжке баллонным ключом составит 15-25 кгм,при условии приложения вертикальной силы 50-100 кг.,что гарантированно обеспечит надёжную затяжку колеса!
  • (гость)
    24 октября 2014 в 20:32
    Это я такой сильный! 4800 для меня это всего две трети м!аксимального усилия, болты срываю тока так
  • (гость)
    27 октября 2014 в 10:50
    (гость) 24 октября в 11:08

    (гость) вчера в 20:34А я себе на дисках оба комплекта собрал и меняю сам, когда надо. Но что самое важное: затягиваю сам динамометрическим ключом(так положено, и это ОЧЕНЬ ВАЖНО) с рекомендуемым к моей машине моментом затяжки- 98 Нм. Всем советую, а то так затягивают эти балбесы- шиномонтажники гайковертами(от 240 до 400 Нм), что потом при нагреве диска и болтов в движении появляется напряжение, болты рвёт, колёса убегают. Что там придумывать, какие там динметры,берёшь баллонный ключ, одел на него свечной и затягивай. За больше 30 лет владения десятком авто, ни разу колёса не терял.Конечно, можно и комп использовать при этом "сложном" процессе, но кому это надо? Кстати, при нагреве тела вроде бы должны расширяться, что применительно к болту колеса означает ослабление затяжки и снижению растягивающих напряжений. Конечно, если затягивать болты с помощью метровой трубы. то его порвать недолго.Для справки: стальной болт м12 рвётся при приложении растягивающей силы 4800кг!Крутящий момент при затяжке баллонным ключом составит 15-25 кгм,при условии приложения вертикальной силы 50-100 кг.,что гарантированно обеспечит надёжную затяжку колеса!

    (гость) 24 октября в 20:32

    Это я такой сильный! 4800 для меня это всего две трети м!аксимального усилия, болты срываю тока так


    Сила есть -ума не надо!
Раскрыть все комментарии (всего 126)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»