Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Как действительно «быть ближе к клиенту»?

Как сохранить номер компании при переезде? Или обеспечить удобную «точку входа» для клиентов из другого города? Сделать это помогают виртуальные номера, не привязанные к локальному оператору связи или телефонной линии. Например, можно, находясь в Воронеже, подключить липецкий городской номер для обслуживания клиентов из этого региона — даже без открытия физического офиса в городе. А номера 8-800 подойдут для организации единого колл-центра или горячей линии. Звонки на них будут бесплатны для клиентов со всей России.

09:27, 20 октября 2014 Новости компаний 3 1688

Как действительно «быть ближе к клиенту»?
Реклама
Читайте также

Реальная виртуальная альтернатива

Виртуальные номера часто используются совместно с виртуальной АТС. Виртуальная АТС — это «облачная» замена офисной АТС, работающая на серверах провайдера и не требующая от пользователя приобретения стационарного оборудования — конечно, за исключением устройств связи.

Виртуальные АТС и номер — реальная альтернатива офисной АТС и телефонной линии оператора стационарной связи. Например, с помощью виртуальной АТС, IP-телефонов и виртуального номера можно легко и быстро организовать эффективную и функциональную систему офисной телефонии.

Такая система предоставит голосовое меню, различные алгоритмы распределения вызовов, запись и прослушивание разговоров онлайн, конференц-связь, голосовую почту, прием и отправку факсов через Интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, получение онлайн-статистики по звонкам и ряд других возможностей. То есть все необходимое, что нужно большинству компаний, — и даже больше. А особенности виртуального номера обеспечат ряд дополнительных преимуществ.

Возможности виртуальных номеров

Одно из ключевых преимуществ виртуального номера — это отсутствие привязки к местному оператору связи или телефонной линии. Это означает, что при переезде компания легко сможет «взять с собой» телефонный номер. А благодаря гибким возможностям переадресации звонков даже само наличие офиса становится необязательным: сотрудники смогут принимать вызовы с помощью обычных городских, мобильных или IP-телефонов, находясь при этом в разных местах.
Какие еще возможности дает «виртуальность» номера? Можно подключить номер другого региона для того, чтобы принимать заказы клиентов, не имея в этом регионе физического офиса. Такая модель подойдет, например, интернет-магазинам. А компания из области, расположенная недалеко от областного центра, может подключить номер в коде этого центра, чтобы увеличить рынок сбыта. При этом арендная плата за офис и прочие операционные расходы останутся на областном уровне. Что может быть выгодно даже с учетом стоимости доставки продукции.

Обслуживание клиентов распределенной компанией

Для организации, имеющей сеть филиалов, связка «виртуальная АТС + виртуальный номер» открывает возможности эффективного распределения звонков между сотрудниками различных отделений.

Рассмотрим это на примере. Что произойдет, если компания использует отдельный «фиксированный» номер для каждого филиала и в какой-то момент в один из офисов позвонит большое количество клиентов? В лучшем случае возникнет очередь звонков. В худшем — часть звонящих услышит сигнал «занято». В обеих ситуациях какое-то количество потенциальных клиентов, скорее всего, будет потеряно.

Виртуальная АТС позволяет равномерно распределить нагрузку между сотрудниками всех филиалов. А чтобы исключить возможность занятости номера, нужно использовать виртуальные номера с большим количеством линий. Например, номера Виртуальной АТС MANGO OFFICE — 100-канальные, поэтому перегрузить их звонками очень сложно.

Компания, имеющая отделения в регионах с разницей во времени, может использовать это как преимущество и увеличить время обслуживания клиентов по телефону. Офис, начинающий работать раньше, будет принимать звонки из других регионов утром. А офис, заканчивающий работу позже, будет отвечать на все звонки вечером. И чем больше разница во времени — тем длиннее будет «рабочий день компании» для клиента.

Следует отметить, что при использовании IP-телефонии не имеет значения, где именно находится сотрудник, принимающий вызов. То есть на стоимость звонков для компании не повлияет то, в какой город они будут перенаправляться. И обычно такая переадресация бесплатна. При этом клиент тоже будет звонить не по межгороду, а на номер своего региона. Или на 8-800.

Номера в коде 8-800

Звонки на виртуальные номера в коде 8-800 бесплатны из любого региона России. Использование таких номеров позволит быть ближе сразу ко всем клиентам и увеличить количество обращений за счет устранения «барьера платного звонка».
Кроме того, номер 8-800 положительно влияет на имидж компании, убеждая потенциального клиента в том, что организация — солидная и надежная и с ней можно иметь дело. При этом номер 8-800 и голосовое меню может использовать даже стартап, не имеющий собственного офиса. Клиент звонит в компанию, выбирает в меню нужный ему отдел — и звонок переводится сотруднику, который может работать, например, из дома.

Также можно организовать на базе виртуального номера 8-800 горячую линию и направлять звонки в выделенный колл-центр, который будет обслуживать все регионы. Причем местоположение самого колл-центра можно выбирать произвольно, исходя из соображений оптимизации расходов.

Заключение

Виртуальный номер позволяет преодолеть географические ограничения и предоставить удобный способ дозвониться в компанию всем клиентам, где бы они ни находились. А совмещение преимуществ виртуального номера и функциональности виртуальной АТС дает возможность организовать выгодную, гибкую и эффективную систему телефонной связи для территориально распределенной организации.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


3 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 3)Комментировать
  • (гость)
    20 октября 2014 в 11:34
    как ближе быть к клиенту?эт чё пособие проститки?
  • (гость)
    20 октября 2014 в 11:48
    (гость) сегодня в 12:34

    как ближе быть к клиенту?эт чё пособие проститки?

    +100500)))))))))))))))))))
  • (гость)
    23 октября 2014 в 11:33
    Вроде того...
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»