Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В Воронеже выставили на продажу радиостанцию за 5 млн рублей

Объявление появилось на одном из популярных сайтов объявлений

19:30, 17 октября 2014 Общество 12 5737

В Воронеже выставили на продажу радиостанцию за 5 млн рублей
Реклама
Читайте также

На днях в Интернете появилось объявление о продаже сети вещания радио «Милицейская волна». В объявлении, размещённом на сайте Avito.ru, сказано, что радиостанция продаётся за 5 млн рублей.

Также там указано, что вещание ведётся в пяти городах Воронежской области — самом областном центре, Нововоронеже, Борисоглебске, Павловске и Бутурлиновке. Однако, как указывают продавцы, «возможно расширение зоны покрытия на всю Воронежскую область и приграничные районы».

Решение о продаже было принято после смерти одного из совладельцев. Как сообщают источники «Абирега», этот факт повлёк за собой техническую невозможность развивать бизнес дальше.

Стоит отметить, что на данный момент вещание радиоканала «Милицейская волна» осуществляется в 90 городах 34 субъектов Российской Федерации с общей численностью проживающего населения более 30,4 млн человек.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


12 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 12)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 12)
  • (гость)
    18 октября 2014 в 10:42
    Мне кажется, давно рекламу никто не слушает и настоящее время - последнее, когда радиостанции и ТВканалы сшибают ещё с лохов в регионе, которым лень разбираться в рекламном рынке, по 60 тысяч за среднуюю рекламную сессию.
    Да, когда у нас было в Воронеже только Европа+ и Юнимакс, они, наверное, зарабатывали. Сейчас радиостанций десятки и их хрен кто слушает.
    Дали мы рекламу недавно на 50 тысяч - НИ ОДНОГО звонка с этой рекламы не было! А радиостанция рейтинговая!

    Видеоролик на сайт снять - сегодня более эффективно. Ты его раз снял у профессионалов за ~ 30 тыщ и он год работает минимум! А эта реклама на неделю за 50 тыщ - ноль эффекта.
  • (гость)
    18 октября 2014 в 13:10
    (гость) сегодня в 11:42

    Мне кажется, давно рекламу никто не слушает и настоящее время - последнее, когда радиостанции и ТВканалы сшибают ещё с лохов в регионе, которым лень разбираться в рекламном рынке, по 60 тысяч за среднуюю рекламную сессию. Да, когда у нас было в Воронеже только Европа+ и Юнимакс, они, наверное, зарабатывали. Сейчас радиостанций десятки и их хрен кто слушает. Дали мы рекламу недавно на 50 тысяч - НИ ОДНОГО звонка с этой рекламы не было! А радиостанция рейтинговая! Видеоролик на сайт снять - сегодня более эффективно. Ты его раз снял у профессионалов за ~ 30 тыщ и он год работает минимум! А эта реклама на неделю за 50 тыщ - ноль эффекта.

    Да, сейчас более эффективна интернет реклама. Мы, например, размещаем объявления и сайтом сами же занимаемся и вообще ни за что не платим, разве что за предоставление хостинга копейки. Есть же разводилы - seoшники, бабло дерут за на самом деле простые вещи. А про радио вообще молчу. Если ты его слушаешь в машине, то вряд ли сидишь с листочком бумаги и ручкой
  • Александр (гость)
    20 октября 2014 в 14:17
    (гость) 18 октября в 11:31

    Интересно, а как насчитали пять лямов? Насколько я знаю там оборудование стОит клпейки, основная проблема при открытии радиостанции это бюрократические проблемы - различные лицензии, разрешеия итд. Плюс чем шире разрешенная концепция вещания тем бОльший спектр товаров и у слуг можно рекламировать. Очень сильно подозреваю что на "милицейской" радиостанции в этой связи имеются большие ограничения, а раз так, то на чём там зарабатывать?


    Стоимость частоты и аренда передатчика 90% цены.
    Тут подробнее http://www.radiostation.ru/know/cost.html
  • (гость)
    21 октября 2014 в 21:50
    Александр (гость) вчера в 15:17

    Стоимость частоты и аренда передатчика 90% цены.Тут подробнее http://www.radiostation.ru/know/cost.html

    Зачем его арендовывать когда его купить не проблема? :-) Простейший передатчик для радиостанции это хайфай видеомагнитофон с высокочастотным выходом. Не знаю как сейчас, но раньше в Воронеже были такие радиостанции.

    Насчёт цен на частоту они очень сильно плавают в зависимости от региона, то есть от количества радиослушателей. В той статье приводятся вот такие цифры:

    Для Санкт-Петербурга:
    В среднем, по разным частотам порядок конкурсного сбора — 100 тысяч долларов и меется небольшая тенденция к росту.

    Для столиц субъектов Федерации и крупных городов в Европейской части России:
    — 20 - 25 тысяч долларов.

    Если считать доллар по 40 то $20000 это 800000 рублей. И где тут 90% от пяти миллионов? :-)
  • (гость)
    21 октября 2014 в 21:59
    (гость) 18 октября в 14:10

    (гость) сегодня в 11:42Мне кажется, давно рекламу никто не слушает и настоящее время - последнее, когда радиостанции и ТВканалы сшибают ещё с лохов в регионе, которым лень разбираться в рекламном рынке, по 60 тысяч за среднуюю рекламную сессию. Да, когда у нас было в Воронеже только Европа+ и Юнимакс, они, наверное, зарабатывали. Сейчас радиостанций десятки и их хрен кто слушает. Дали мы рекламу недавно на 50 тысяч - НИ ОДНОГО звонка с этой рекламы не было! А радиостанция рейтинговая! Видеоролик на сайт снять - сегодня более эффективно. Ты его раз снял у профессионалов за ~ 30 тыщ и он год работает минимум! А эта реклама на неделю за 50 тыщ - ноль эффекта. Да, сейчас более эффективна интернет реклама. Мы, например, размещаем объявления и сайтом сами же занимаемся и вообще ни за что не платим, разве что за предоставление хостинга копейки. Есть же разводилы - seoшники, бабло дерут за на самом деле простые вещи. А про радио вообще молчу. Если ты его слушаешь в машине, то вряд ли сидишь с листочком бумаги и ручкой

    Цены на сео очень сильно зависят от ключевых слов. По какому то редкому слову создай сайт и он будет первым в серпе, просто потому что это слово нигде больше встречатся не будет. А например по слову "секс" вывести сайт хотя бы в первую сотню выдачи это очень и очень сложно :-)

    Насчёт эффективности дело не в ручке. То есть например какуюто технику рекламировать по радио в самом деле бессмысленно, она должна рекламироватся так, чтобы были представены все её характеристики. А что то простое, например, привезли дельфинов в дворец подводого спорта - вполне приемлемый вариант. В рекламе как и в любом деле есть свои нюансы.
Раскрыть все комментарии (всего 12)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»