Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Большинство воронежских автошкол оказались на грани закрытия

Новые требования стали для владельцев автошкол невыполнимыми

19:01, 17 октября 2014 Общество, Авто 49 6474

Большинство воронежских автошкол оказались на грани закрытия Фото из архива «Ё!»
Реклама
Читайте также

Прошлой осенью российские парламентарии пришли к выводу, что система обучения водителей всех категорий требует серьёзного реформирования. Тогда же были внесены соответствующие поправки в законы «О безопасности дорожного движения» и «Об образовании», согласно которым подготовка водителей стала не дополнительным видом обучения, а профессиональным. А количество категорий и подкатегорий увеличилось до 16.

С 11 августа официально стали действовать новые программы обучения. В связи с чем был разработан ряд новых требований к самим организациям, осуществляющим подготовку водителей. Некоторые из них вызвали панику среди владельцев автошкол, так как затраты, необходимые для приведения материально-технической базы в соответствие с новыми нормами, могут окупиться очень не скоро. Поэтому существование примерно 75% российских автошкол под большим вопросом. Остальные 25%, по оценке экспертов, соответствуют требованиям.

В Воронеже проблемы те же. Вопрос о дальнейшей работе большинства автошкол остаётся открытым. Чтобы как-то разрядить обстановку и разъяснить руководителям автокурсов некоторые нюансы принятых изменений, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения, ГУ МВД России по Воронежской области совместно с департаментом образования, науки и молодёжной политики Воронежской области 2 октября провели для них семинар, который был посвящён вопросам реализации новых программ подготовки водителей транспортных средств.

Получили ли участники семинара ответы на все волнующие их вопросы или нет, пока неясно. В любом случае время для ответа на вопрос «Быть или не быть?» у владельцев автошкол пока есть.

Корреспондентам «Ё!» удалось пообщаться с директорами нескольких организаций и выяснить, какие требования для них наиболее трудно выполнимы. Их оказалось не так уж и много, но они стали для большинства автошкол камнем преткновения.

В первую очередь это требование, касающееся площади автодрома и качества его покрытия. Согласно нововведениям минимальная автодромная площадь должна быть не менее 2 400 кв. метров. И обязательно наличие асфальто-бетонного покрытия. Выкладывать из своего кармана около 1 200 000 рублей за обустройство таких площадей многие владельцы считают нерентабельным.

Следующий аспект касается обустройства учебных помещений. Для соответствия новым правилам они должны быть оборудованы лифтами, столовой и пунктом медицинской помощи. У многих возникает закономерный вопрос: «Зачем, например, столовая в месте, куда люди приходят максимум на пару часов?» И опять же под сомнением коммерческая выгода вложений для подобных реконструкций.

Как оказалось, проблема кадров руководство автошкол не волнует. Хотя требования к педагогическому составу организации нововведения существенно подняли. Теперь инструктором вождения может быть только человек, достигший 25-летнего возраста, имеющий высшее образование и со стажем вождения от 5 лет.

Если сравнивать ситуацию с автообразованием в Воронеже с положением дел в целом по стране, то можно сказать с уверенностью, что количество автошкол должно существенно сократиться, а отучиться на права станет весьма дорогим удовольствием.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


49 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 49)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 49)
  • (гость)
    19 октября 2014 в 12:14
    (гость) вчера в 20:03

    Водитель без единой аварии (гость) сегодня в 13:25В идеале автобабья должно стать меньше и это радует! А значит сократятся очереди в пробках, бензозаправках, за страховками. А самое главное, я и мои близкие останутся живыми, так как в нас не въедет очередная чувырла, которой кто-то сказал что ей надо получить права. Надо проводить каждые 3 года массовую атестацию водителей, чтобы вот таких автобледи становилась на дорогах Меньше! Они зазубривают билеты, да вот только что это даёт, когда эти бледи тупят на проездах перекрёствов, своей пассивностью создают опасные ситуации и во время аварии бросают руль? Хватит этих гнилых мифов, Мы все прекрасно видим как они ездят, уступают, давят пешеходов и какую уголовную ответственность несут по сравнению с мужчинами за те же самые преступления. Довольно этого дерьма. На машинах должны ездить люди, готовые отвечать за всё. РОТ закрой , тоже мне "мужчинка". Женщины в авариях меньше наблюдаются по городу , чем такие мужчины как ты. А некоторые и получше водят машину.

    про РОТ закрой это супер! +100500
    когда учились, так наш инструктор говорил что мои девчонки в 100 раз лучше ездят чем 3 мальчика вместе взятые! вчера стояла на перекрестке свободы и пешестрелецкой под виадуком и не один "автоджентельмен" не пропустил, спасибо милой девушке! а вот по поводу аварийности 90% мужчин, есть конечно индивидуумы и в женском коллективе но их на порядок, а то и на 100 меньше!
    З.Ы. как ведет себя человек в жизни как и будет вести себя на дороге! а вашим родным я желаю сидеть дома, что бы живы остались!(и с вами в машину страшно садиться, жуть какой агрессивный) вы точно проходили нарколога и психиатра?)
  • (гость)
    19 октября 2014 в 13:59
    скоро половина контор вообще позакрывается создали конкуренцию ни сам ни ам и другим не дам вот наш бизнес состоит из этого!!!!
  • (гость)
    19 октября 2014 в 18:34
    (гость) сегодня в 12:47

    Откуда столько энтузиазма и надежд на улучшение качества подготовки? Будет всё то же самое, только за гораздо большие деньги. И вымогать взятки станет легче.Мелких конкурентов с рынка услуг выдавят, останется пара игроков с филиалами во всех районах, и начнут они всем любые цены диктовать. Хочешь не хочешь - пойдёшь и заплатишь, ибо выбора всё равно никакого не будет.И все мы знаем, как они будут "конкурировать": сговорятся друг с другом задрать цены - вот и вся конкуренция.

    Соглашусь. Это монополизация рынка. ГИБДД крышует автошколы и конкуренты им не нужны.
    Данное решение к качеству обучения не имеет никакого отношения.
    Лучше бы рейтинг автошкол, по количеству ДТП у выпускников, публиковали.
    Давно идет разговор, но в ГИБДД тщательно делают вид, что не слышали об этой идее.
    Бизнес на крови.
  • (гость)
    20 октября 2014 в 06:07
    УРА хотя на время меньше будут выпускать дебилов и нам меньше нужно будет ломать шею ?!
  • (гость)
    20 октября 2014 в 09:29
    объясните мне, лифт то в автошколе зачем?
Раскрыть все комментарии (всего 49)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»