Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Проезд фур по федеральным трассам станет платным

Стоимость пройденного километра для грузового автомобиля массой свыше 12 тонн составит 3,5 рублей

12:13, 09 октября 2014 Авто 42 3391

Проезд фур по федеральным трассам станет платным Фото из архива «Ё!»
Реклама
Читайте также

С ноября 2015 года проезд для большегрузов по федеральным трассам может стать платным. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Черноземуправтодор». Стоимость пройденного километра для грузового автомобиля массой свыше 12 тонн составит 3,5 рублей. Эта цифра подлежит ежегодной индексации, и будет зависеть от величины потребительских цен.

Взиматься плата будет в автоматическом режиме. Предполагается, что на протяжении 50 тысяч километров некоммерческих федеральных трасс установят более 480 рамок (дополнительно по дорогам будут курсировать свыше 180 специальных автомобилей). И при прохождении через них фур со счета транспортной компании или водителя, за которым она закреплена, будут списывать деньги за пройденный километраж в режиме реального времени. Кстати, на платных участках дополнительно платить не придётся.

А нежелающих платить будут выявлять в автоматическом режиме с помощью камер фото — и видеофиксации. Штрафы предусмотрены внушительные — от 5 до 450 тысяч рублей. Кстати, не удастся уйти от ответственности и владельцам иностранных грузовиков. Им также придётся платить.

Стоит отметить, что с помощью таких мер дорожники планируют уйти от таких социально-несправедливых схем, как, например, увеличение транспортного налога, когда отсутствует дифференцированный подход к пользователям автодорог. То есть платят как раз те, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках, а не те автовладельцы, которые могут очень редко пользоваться дорогами и чьи ТС не наносят столь существенного вреда дорогам.

Для сравнения, по состоянию на 2010 год общее количество транспорта, зарегистрированного в России, — 39 млн штук (включая легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили). Из них транспортных средств массой свыше 12 тонн — около 1,5 млн штук.

Зарубежный опыт показывает успешность подобного проекта. Взимание платы за проезд большегрузного транспорта основывается на принципе «пользователь платит», уже давно успешно реализован во многих европейских странах, среди которых Германия, Австрия, Чехия, Швейцария и др.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


42 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 42)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 42)
  • 09 октября 2014 в 20:16
    (гость) сегодня в 19:24

    Я бы добавила запрет въезда фур с 6 утра до 23-00 в город - вот это правильное решение. Фуры катаются в основном с перегрузом, зачастую игнорируя знаки и ПДД, от чего создаются невообразимые пробки, жутчайшие провалы в асфальтированной дороге. Нужно создавать логистические центры за городом, как это принято в развитых городах и европейских государствах, а всю продукцию развозить на малотоннажных грузовичках.

    А вы представьте себе колонну ГАЗелек которые везут 20 тонн. Это надо 13 ГАЗелек! Умножаем на 5 метров и плюс дистанцию между ними и получаем 100 метровый отрезок пути занятый ГАЗельками. Это Лучше чем 20 метровая фура? Врят ли. Да и 13 ГАЗелек прокормить дороже чем одну фуру.
  • (гость)
    10 октября 2014 в 09:13
    ждите повышения цен на хлеб и другую потребительскую продукцию!
    умножайте буханку хлеба на 3,5
  • (гость)
    10 октября 2014 в 09:44
    (гость) вчера в 17:49

    (гость) сегодня в 16:25Ещё раз смешно.Вы наверное динозавр и действительно думаете что налоги идут на обустройство дорог,города.... Более того, я в этом уверен. Вам же стоит задуматься над своим отношением к нашей стране.

    Ура-патриот прям. Не надо путать отношение к власти и отношение к стране, все-таки есть различия.
    Не надо забывать НАГЛЯДНЫЙ пример человека с полными мешками "дорожных" денежек. Таких людей полно в России - никак не нахапаются.
  • (гость)
    10 октября 2014 в 14:57
    Отлично! Теперь на всё вырастут цены ещё сильнее
  • (гость)
    13 октября 2014 в 02:58
    боеиффаццио (гость) 09 октября в 13:36

    Вы бы лучше весовой контроль поставили. Все с перегрузом идут, и весь асфальт положенный за безумные деньги проваливается.

    при жаре все равно будет проваливаться. Бетон для хайвеев в США выбрали не случайно

    http://mechanismone.livejournal.com/15957.html

    Bот даю справку о том как строят дороги и хайвеи. данные из штата Огайо. толщина только асфальтового покрытия разным видом асфальта около 64см.

    под ним бетон с арматурой около 50см и около 1,5 метра двух видов гравия и слой песка. в начале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком. если местность болотистая то я думаю ещё метр камней насыпают под бетон. таким образом когда едешь -- почти любой хайвей примерно на 2 метра приподнят над местностью. если только это не в горах.
Раскрыть все комментарии (всего 42)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»