Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Сентябрьские счета за телефон воронежцы получат в октябре

Отказавшись на месяц от бумажных счетов, компания планирует стимулировать абонентов выбирать электронную форму доставки счёта

17:12, 29 сентября 2014 ЖКХ 62 4927

Сентябрьские счета за телефон воронежцы получат в октябре Фото из архива МОЁ!Фото: Андрей АРХИПОВ
Реклама
Читайте также

25 сентября истёк установленный компанией «Ростелеком» срок оплаты счетов за услуги связи, однако воронежцы к этому времени так и не получили по почте сентябрьские счета. Причина, как выяснилось, в том, что «Ростелеком» изначально не планировал их рассылать. Как сообщает компания, в октябре воронежцам придёт счёт сразу за два месяца.

Отказавшись на месяц от бумажных счетов, компания планирует стимулировать абонентов выбирать электронную форму доставки счёта. Как сообщает «Ростелеком», сентябрьский счёт все желающие могли оплатить, зайдя в раздел «Личный кабинет» на сайте компании (подробная инструкция была в предыдущих счетах). Тот, кто это сделал, больше не будет получать по почте счета в бумажном виде и должен будет сам ежемесячно интересоваться своим счётом на сайте компании. Остальные абоненты продолжат получать счета по почте.

Подобные эксперименты, судя по сообщениям СМИ, в сентябре состоялись во всех регионах России. В Воронежской области, по данным «Ростелекома», на сегодня абонентами проводной телефонии являются 642 тысячи жителей.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


62 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 62)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 62)
  • гость (гость)
    30 сентября 2014 в 12:55
    а что Ростелеком уменьшит абонплату, если все будут оплачивать через интернет? где же стимул:заплатил за интернет - меньше абонплата:)) .
  • (гость)
    30 сентября 2014 в 13:38
    с ентой идеей они кучу бобла потеряли
  • гость (гость)
    30 сентября 2014 в 15:48
    ГЛУПОСТЬ КАКАЯ-ТО!!! Очевидно, в РОСТЕЛЕКОМЕ, уверены, что в каждой квартире есть интернет, каждая старая (да и не очень) бабушка умеет им пользоваться, знает, что такое электронный платеж, знает, что такое лицевой счет. Да многим старикам до сих пор недоступен не только интернет, но даже мобильный телефон, а пользуются они исключительно стационарными телефонами. И , как говорят в Одессе "не морочьте им спину", дайте старикам умереть спокойно, без ваших заморочек. Рановато, начинаете свои "Акции" , рассчитывайте только на молодую аудиторию !!!
  • (гость)
    30 сентября 2014 в 16:00
    гость (гость) сегодня в 16:48

    ГЛУПОСТЬ КАКАЯ-ТО!!! Очевидно, в РОСТЕЛЕКОМЕ, уверены, что в каждой квартире есть интернет, каждая старая (да и не очень) бабушка умеет им пользоваться, знает, что такое электронный платеж, знает, что такое лицевой счет. Да многим старикам до сих пор недоступен не только интернет, но даже мобильный телефон, а пользуются они исключительно стационарными телефонами. И , как говорят в Одессе "не морочьте им спину", дайте старикам умереть спокойно, без ваших заморочек. Рановато, начинаете свои "Акции" , рассчитывайте только на молодую аудиторию !!!

    Вот тупик-то))
  • (гость)
    30 сентября 2014 в 16:59
    (гость) сегодня в 08:42

    (гость) сегодня в 08:32Что вы паникуете?Насчет бабулек - инфо, что квитанций не будет везде была и всех обзванивали даже. Если вы, не дослушав, кинули трубку, то это ваши проблемы.Никаких штрафов не будет.Лишь бы понагнетать обстановку. А у меня даже телефонного аппарата нет, меня тоже обзванивали? Мне линия нужна только АДСЛ-модема, причем для работы. Могли бы и бумажку какую на подъезд наклеить, затейники чертовы.

    у нас так же)))аппарата нет уже года три,только из за модема еще не отключили совсем...хотя интернет позорный у Ростелекома
Раскрыть все комментарии (всего 62)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»