Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Телефония для бизнеса — как оптимизировать затраты и увеличить доход компании?

Представить себе бизнес без телефонии сегодня практически невозможно. Неважно, крупная у вас компания или небольшой стартап — телефон для связи с клиентами нужен всегда. И всегда актуален вопрос экономичной и качественной телефонной связи. Именно такую связь позволяет организовать Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

15:43, 18 сентября 2014 Новости компаний 4 1764

Телефония для бизнеса — как оптимизировать затраты и увеличить доход компании?
Реклама
Читайте также

Виртуальная АТС — это облачный сервис телефонии, полностью заменяющий стационарную АТС. Виртуальная АТС позволяет не только сэкономить на телефонизации офиса, но и сделать процесс коммуникации с клиентами максимально продуктивным, что помогает получить дополнительную прибыль. Давайте рассмотрим, как именно.

Не нужно стационарное оборудование

Виртуальная АТС работает на вычислительных ресурсах провайдера, при этом стационарную АТС приобретать не требуется. Все, что нужно пользователю, — устройства связи, например, IP-телефоны, работающие через интернет, или компьютеры с установленным софтфоном — специальной программой для телефонного общения с помощью гарнитуры. Входящие вызовы также можно направить на стационарный или мобильный телефон.

Быстрое внедрение

Подключить Виртуальную АТС можно через интернет-магазин за несколько минут, а настройка делается в личном кабинете — для этого не требуются специальные технические знания. Если провайдер Виртуальной АТС является одновременно оператором связи, как MANGO OFFICE, то пользователь получит «из одного окна» все необходимое — саму виртуальную АТС, многоканальные номера (городские или в коде 8-800), услуги связи. Кроме того, у MANGO OFFICE можно приобрести IP-телефоны и заказать выезд инженера. Благодаря этому полная телефонизация офиса вместе с настройкой сетевого оборудования и IP-телефонов займет не более одного дня.

Не требуется техническое администрирование

Поддержку и обновление Виртуальной АТС обеспечивает провайдер. Поэтому компании, использующей сервис, не нужно содержать технических специалистов или обращаться по техническим вопросам к сторонней организации. На стороне пользователя — только сетевое оборудование для доступа в интернет и устройства связи. При этом интернет в любом случае нужен современной организации. А телефонные аппараты практически не требуют специального обслуживания после первоначальной настройки.

Выгодные тарифы

Абонентская плата за Виртуальную АТС MANGO OFFICE начинается от 740 руб./мес., а ежемесячная плата за 100-канальный городской номер в Воронеже составит 150 руб. (то есть один канал обойдется всего в 1,5 руб., в то время как за дополнительную телефонную линию оператора фиксированной связи придется заплатить на порядок больше). Кроме того, при использовании IP-телефонии внутренняя связь будет бесплатной или очень недорогой, в зависимости от версии Виртуальной АТС.

Оплата по факту

Виртуальная АТС предоставляет большой набор функций, которые уже включены в абонентскую плату. Даже в начальной версии продукта доступны голосовое меню, несколько алгоритмов распределения вызовов, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, статистика вызовов и другие функции.

Если потребуются дополнительные возможности, такие как безлимитная запись разговоров или автоинформатор о времени до ответа оператора, то их можно легко подключить через личный кабинет. А в «старших» версиях с расширенным функционалом эти услуги уже включены в абонентскую плату.

Таким образом, вам не нужно заранее продумывать, какие функции вам понадобятся — как бывает в случае приобретения стационарной АТС. Вы можете использовать и оплачивать только те возможности, которые вам необходимы. А когда потребуется расширить функциональность, легко сделать это в несколько кликов мыши.

Дополнительная прибыль

100-канальные номера, голосовое меню, оптимальный алгоритм распределения звонков между сотрудниками — все эти инструменты позволяют снизить количество пропущенных звонков, сократить время ожидания ответа и повысить скорость обслуживания.

Кроме того, Виртуальная АТС MANGO OFFICE включает информационно-аналитические сервисы, которые дают возможность получать в личном кабинете полную статистику по звонкам. Таким образом можно отследить, сколько вызовов принято и сколько пропущено, в какие часы поступает наибольшее количество звонков, сколько вызовов приходит в нерабочее время, как долго продолжается средний разговор. Эти данные позволяют найти «узкие места» в обслуживании клиентов и устранить их, повысив ключевые показатели. Что в свою очередь поможет увеличить лояльность клиентов и объем продаж.

Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE можно обратившись по адресу в Воронеже:
ул. Куцыгина 17, офис 404
Тел.: +7 (473) 300 34 34 Факс: +7 (473) 300 34 35 

На правах рекламы

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


4 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 4)Комментировать
  • (гость)
    18 сентября 2014 в 16:24
    Так уже писали о манго офисе неделю назд, мое)))
  • (гость)
    18 сентября 2014 в 16:35
    очень полезная информация, а то все на медной паре работаем. Обязательно сейчас же обращусь
  • Ксения (гость)
    22 сентября 2014 в 15:26
    (гость) 18 сентября в 17:35

    очень полезная информация, а то все на медной паре работаем. Обязательно сейчас же обращусь


    Спасибо. Будем рады помочь!
  • Ксения (гость)
    22 сентября 2014 в 15:28
    (гость) 18 сентября в 17:24

    Так уже писали о манго офисе неделю назд, мое)))


    Писали же, через год работы планируем занять более 50% рынка Воронежа:)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»