Под Воронежем состоялись необычные «кулинарные поединки»

Более полутысячи сотрудников Группы компаний «Русский Аппетит» приняли участие в неформатном праздновании 15-летнего юбилея холдинга

16.09.2014 11:32
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Конечно, сегодня здесь работает гораздо больше людей, если бы в главном празднике участвовали все, то в Воронеже и многих городах Черноземья могли бы начаться голодные бунты. А ведь когда все начиналось, никто такого успеха и представить даже не мог…

История, рассказанная со вкусом

Стартовало всё в посткризисном 1999 году с открытия знаменитого кафе «Гулливер». Помните высоченного дядю в старинном камзоле, который долгое время был символом улицы Плехановской? Именно на кухне этого кафе решено было начать заниматься производством кулинарных изделий. Это событие в общем-то и дало старт зарождению уникального явления под названием «Русский Аппетит». Чуть позже в городе стали возникать первые киоски с известным названием. Примерно в это же время открывается известный любителям тусовочной жизни бар «Носорог», а «Гулливер» получает премию «Лучшее кафе-ресторан России в 2002 году».

Затем наступила эпоха кафе «Вермишель», которые открываются буквально одно за другим и пользуются оглушительным успехом у офисных сотрудников. Магазины «Зеленый остров» — еще один сегмент рынка, где ГК «Русский Аппетит» проявила себя с лучшей стороны: его постоянными покупателями стали любители свежих продуктов и хорошего обслуживания. И наконец, кульминация работы компании: шумный успех сети пабов «Гвозди», которые появились 8 лет назад, и сразу же стали постоянным местом встреч как влюбленных пар, так и футбольных фанатов.

Нельзя не упомянуть и о сети бюджетных кафе «Буфет», появившиеся в 2010 году, которые осовременили и переработали (естественно, в лучшую сторону) формат студенческой столовой.

Сегодня в «арсенале» Группы компаний «Русский Аппетит» — киоски с одноименным названием, сеть кафе «Вермишель», супермаркетов «Зеленый остров», пабов «Гвозди» и воронежское кафе «Буфет».

На данный момент в холдинге и смежных с ним предприятиях работает около 4 000 человек, лучшие из которых вместе с семьями в день юбилея приехали в спортивно-загородный клуб Event, что в Ямном.

Жаркие. Аппетитные. Твои.

А поскольку все вышеперечисленные компании щедры, хлебосольны и на качестве не экономят (что отмечают не только воронежцы, но и жители более 70 городов Черноземья), то праздник получился на славу.

Конечно, с самого раннего утра аппетитовцев было сложно оттянуть от… буфета, который предлагал всем желающим бесплатные напитки и еду. Впрочем, потом все дружно отвлеклись. На метание гигантского мяча, бег в мешках, несколько видов необычного футбола и множество других игровых конкурсов. Надо сказать, что участников здесь набралось бы не на один десяток Олимпиад. Видимо, одаренные люди талантливы во всем. Они умеют не только делать вкусные бутерброды, контролировать их качество и ловко разносить блюда, но и активно отдыхать.

Для людей с философским складом характера именинник предложил лаунж-сеновал и гамаки по всему лесу, из которых аппетитовцы и члены их семей иногда выбирались на фуршет. Почти целый день сотрудники холдинга принимали контрастный душ из подвижных игр и расслабляющих тренингов, и устраивали длительные фотосессии рядом с баннером «15 лет  ГК «Русский Аппетит».

Ну и какой же юбилей без чествования лучших работников предприятия! Более 20 человек получили в тот день заслуженные награды из рук первых лиц компании.
И достойной «розочкой на торте» на празднике стал красивый салют, который впечатлил жителей всего Ямного.


Хорошо сказано!
Андрей Прытыкин, председатель Совета директоров ГК «Русский Аппетит»
«Я сам очень люблю нашу продукцию»

— Наверное, это главный показатель качества, когда первые лица холдинга готовы покупать произведенную в собственных цехах кулинарию не только для себя, но и своей семьи. Наша профессия одна из самых ответственных на земле — мы готовим еду и должны делать это так, чтобы наш покупатель получил удовольствие и при этом не волновался за своё здоровье. И если это хорошо для меня и моей семьи, значит, я могу поделиться этим с другими. Честно говоря, именно поэтому я всегда испытывал от своей работы гордость, ассоциируя себя с огромным количеством наших потребителей. Ведь ежедневно только через киоски «Русского Аппетита» в Воронеже проходит более 70 тысяч человек!

Честно говоря, планов у нас огромное количество. И в первую очередь они будут касаться внутренней жизни компании. Планы эти родились не на пустом месте: я постоянно бываю на многих точках — от киосков до залов наших кафе, и я увидел, сколько интересных предложений по улучшению нашей работы готовы дать именно линейные сотрудники холдинга — продавцы, кассиры, официанты. Поэтому мы недавно разработали стратегию, где одно из главных мест отведено тем, кто стоит на рубеже между компанией и покупателем. В конечном итоге именно наш потребитель выиграет от этого: он будет услышан, и необходимые изменения будут вноситься в нашу работу намного более оперативно.
 
Если же оглядываться назад, то одно из самых главных достижений компании — это создание тысяч рабочих мест и демонстрация того, каким должен быть бизнес в сфере быстрого питания. Причём не только для Воронежа, но и для России. Ну и, конечно,  это доброе имя для региона, один из немногих сегодня положительных маркеров, по которому нас узнают.

Что я сам предпочитаю из огромного разнообразия блюд, которые готовят предприятия холдинга? Наверное, одно из самых любимых всё это время была и остаётся закуска по-пражски».

В тему
Ирина Решетова: «Закуска по-пражски» — моя разработка»


— Я работаю в компании уже 11 лет. Пришла не по знакомству, а по объявлению. До этого была обычная столовая. Практически всё это время я работала в «холодном» цехе. Есть ли у меня фирменное блюдо? Да, «Закуска по-пражски». Её постоянно вводят  и выводят из линейки, но многие ассоциируют «Русский Аппетит» именно с этим блюдом. Думаю, чтобы создать что-то интересное, нужно просто любить свою работу.

На правах рекламы