Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежское предприятие собирается построить мост через Керченский пролив

Между тем промышленники отмечают острую нехватку рабочих из-за повышения уровня жизни

18:23, 09 сентября 2014 Oбразование, Город 66 7704

Воронежское предприятие собирается построить мост через Керченский пролив Примерный проект моста через Керченский пролив
Реклама
Читайте также

Газета «МОЁ!» и портал «МОЁ! Online» продолжают цикл встреч с руководителями крупных предприятий и учреждений Воронежской области. Очередным нашим гостем стал генеральный директор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков. Ещё одно место работы Андрея Боровикова — воронежская областная Дума, депутатом которой он был избран в 2010 году. В Облдуме наш собеседник — член комитета по промышленности, транспорту и связи. Поэтому в разговоре мы в первую очередь затронули проблемы, с которыми сталкивается воронежская промышленность.

Основной из основных трудностей Андрей Боровиков назвал нехватку кадров.

— В основном сегодня предприятия нуждаются не в инженерах, а в рабочих. Для России это глобальная проблема, — рассказал Андрей Боровиков и привёл примеры. — Так, нашему предприятию требуется около 150 специалистов. Авиационный завод объявил о наборе 700 рабочих. И до сих пор не может найти работников на вакантные места. Всего же по области дефицит рабочих, по моим оценкам, составляет около 2 — 3 тысяч. Я думаю, что этот дефицит возник из-за повышения уровня жизни — родители стараются, чтобы их ребёнок во что бы то ни стало поступил в высшее учебное заведение, а не в профессионально-техническое училище.

Хотя на предприятиях в последние годы приоритет отдан как раз рабочим. Так, к примеру, по словам Андрея Боровикова, средняя заработная плата на ЗАО «Воронежстальмост» составляет около 30 тысяч, в то время как средняя зарплата рабочих основных специальностей — около 40 тысяч рублей.

Ещё одной темой беседы стали новые санкции, которые Европейский Союз может ввести в отношении России. По словам Андрея Боровикова, очень чувствительным для воронежской промышленности может стать запрет на ввоз в Россию станков из-за рубежа.

— Сегодня не только наше предприятие, но и большинство воронежских заводов стараются оснащаться импортной техникой. Потому что её эксплуатационные показатели гораздо лучше, — рассказал директор ЗАО «Воронежстальмост».

При этом в будущее промышленники, по словам Андрея Боровикова, стараются смотреть с оптимизмом. Так, у завода «Воронежстальмост» есть большие надежды на то, что именно он будет собирать пролётные строения для моста через Керченский пролив. «Воронежстальмост» — ближайшее к Керченскому проливу предприятие такого профиля. 

Стоимость возведения Керченского моста оценивается в 230 млрд рублей. Длина транспортного перехода будет равняться 19 км. Проект реализует Росавтодор. Согласно плану-графику строительные работы будут завершены к 16 декабря 2018 года

То есть в случае получения заказа предприятие, на котором трудится около 2 200 человек, будет обеспечено работой как минимум на ближайшие три года.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


66 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 66)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 66)
  • (гость)
    10 сентября 2014 в 13:42
    (гость) сегодня в 09:28

    вчера в 21:16GrishaG сегодня в 21:08Нехватка рабочих? Вы сначала нормально заплатите! В Авиазаводе платят не более 15.000 рублей, на мостозаводе не более 20.000 рублей!Сначала надо страну восстановить, а потом уже и о зарплате думать. Что вы сделали для восстановления, что бы так ныть о зарплате? А можно вас спросить после каких таких событий надо восстанавить страну? Вроде после последней войны прошло уже много лет.

    Уважаемый, добро пожаловать в Рязанскую область, Саратовскую, Ярославскую, где заброшенные деревни, разрушенные коровники и свинарники, поросшие лесом за эти 20 лет. Да далеко ездить не нужно, с. Лопатки Рамонского района встретят вас не только новеньким заводиком, но и памятником 90-х - разрушенный колхоз, и далее в Карачуне похожая картина. А можете съездить в Пермский край, город Кизел, Бондарчук со своим "Сталинградом" отдыхает. Или мы дальше окна видом на Влтаву и Панкраца ничего не видим?
  • (гость)
    10 сентября 2014 в 21:04
    А зачем нам ваша рязаншина. Нам стройки крупные нужны.
    чтоб отпилить так и распилить.
  • 10 сентября 2014 в 21:17
    (гость) вчера в 21:16

    GrishaG сегодня в 21:08Нехватка рабочих? Вы сначала нормально заплатите! В Авиазаводе платят не более 15.000 рублей, на мостозаводе не более 20.000 рублей! Сначала надо страну восстановить, а потом уже и о зарплате думать. Что вы сделали для восстановления, что бы так ныть о зарплате?

    Я вижу, что Вы умный глупец! В России работают одни рабы, а государство как всегда отбирает граждан до самой последней копейки! Тупица!
  • (гость)
    10 сентября 2014 в 22:11
    GrishaG сегодня в 22:17
    Тупица!

    А ты острица. Во всех смыслах этого слова.
  • (гость)
    16 сентября 2014 в 09:51
    вот тот кто написал "надо страну восстановить" пусть едет работать на стройку моста за 20.000
Раскрыть все комментарии (всего 66)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»