Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Абоненты «Ростелекома» переходят на электронный счет

Жители Воронежской области оценили преимущества электронных счетов

10:35, 26 августа 2014 Новости компаний 17 4803

Абоненты «Ростелекома» переходят на электронный счет
Реклама
Читайте также

Компания «Ростелеком» ввела их около года назад и уже сегодня готова подвести промежуточные итоги новшества. Удобно ли пользоваться этим сервисом и что думают о нем абоненты компании? Об этом и многом другом мы поговорили с первым заместителем директора филиала — директором по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Натальей ТИТОВОЙ.

— Наталья Александровна, в первую очередь объясните для людей, которые с этим никогда не сталкивались, что такое электронный счет?

— Это современная альтернатива бумажному счету. Клиент получает счет за услуги связи в электронном виде в формате pdf, который содержит ту же информацию, что и бумажный.

Благодаря этому экономится время, поскольку такой счёт можно оплатить не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов. При этом электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

— Что электронный счет дает абоненту помимо удобства оплаты и сохранения личных данных от посторонних глаз?

— Во-первых, с его помощью клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Так, обычный бумажный счет идет до абонента около 12 — 15 дней. Сначала счета печатают, затем передают в курьерскую службу, после чего они уходят по регионам. Абоненту бумажная квитанция часто приходит почти накануне расчетного дня — в 20-х числах каждого месяца. А рассылка электронных счетов на e-mail абонентов производится до 7-го числа месяца.

Во-вторых, электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Кроме того, это важный с экологической точки зрения шаг, ведь для печати счетов нужна бумага. «Ростелеком» за год выставляет более 24 млн счетов. Это более 600 тыс. пачек бумаги, практически 60 га леса, т. е. таким образом мы будем заботиться не только о сиюминутной выгоде, а также о будущем наших детей. Например, в Воронежской области за последний год порядка 17 тысяч человек перешли на электронные счета.

В-третьих, электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом.

В-четвертых, можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг.

— Можно об этом подробнее?

— Настроить доставку электронного счета, принадлежащего другим людям, можно через Единый личный кабинет и по доверенности через наши центры продаж и сервиса, указав свой электронный адрес.

— Наверное, электронные счета первыми оценили не физические лица, а организации? Что дал им перевод доставки счета в электронный способ? Есть ли отзывы?

— Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Кроме того, компании экономят средства на доставку счетов. Это позволяет вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания. Кстати, буквально месяц назад «Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами — юридическими лицами в ЦФО. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи. Инициатива оказалась востребована: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 подписанных соглашений от корпоративных клиентов.

— Переход на электронный счет для всех клиентов осуществляется бесплатно?

— Да, изменение способа доставки счета — это бесплатная услуга.

— Ходят слухи, что абонентов будут переводить на электронный счет принудительно.

— Это не так, у абонентов есть возможность выбора. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru, и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

— Как можно сохранить доставку бумажного счета по почте?

— Если абонент не оплатил электронный счет, выставленный за август 2014 года, в срок до 25 сентября 2014 года, то все остается, как и прежде. В этом случае абонент сможет оплатить услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций и приостановления услуг со стороны «Ростелекома». Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением о несогласии с переводом на электронный способ доставки счета в Центр продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150.

— А если абонент выбрал электронный способ доставки счета, может ли он вернуться к доставке бумажных счетов, что для этого надо сделать?

— Да, можно, оставив соответствующее заявление в Центре продаж и обслуживания клиентов.

— Где и как получить информацию о том, как перейти на электронный счет?

— Если абонент впервые подключает услуги связи ОАО «Ростелеком», ему предложат выбрать способ доставки при заключении договора. Если абонент уже является клиентом компании, то он может обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов, по телефону 8-800-450-0-150 или самостоятельно подписаться на электронный счет в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


17 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 17)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 17)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    27 августа 2014 в 09:00
    Ростелеком - наглый монополист, каких мало. Завидую воронежцам, у них есть альтернатива. А куда деться бедному хрестьянину в районе области? Инет мимо не получить.
  • (гость)
    27 августа 2014 в 20:45
    Такое впечатление маркетологи этого телекома всеми силами пытаются разогнать последних потребителей
    Услуг связи позапрошлого века на основе подземных проводов вместе с топменеджментом шустро обворовывающих свою компанию
  • (гость)
    28 августа 2014 в 11:03
    Крутая компания не имеющая своего телефона , только 8 800.
  • Ujcnm (гость)
    29 августа 2014 в 10:05
    Что за бред? Мне электронный счет не нужен, один раз ходили просили оставить бумажную квитанцию, теперь снова!!!! Как жалко, что нельзя другого оператора выбрать! Завидую тем кто расстался с РОСТЕЛЕКОМОМ, последнее время интернет никакой, цены на услуги дорожают, качество пропадает=(
  • Профиль пользователя ['NAME']
    02 сентября 2014 в 11:18
    Кривой 27 августа в 10:00

    Ростелеком - наглый монополист, каких мало. Завидую воронежцам, у них есть альтернатива. А куда деться бедному хрестьянину в районе области? Инет мимо не получить.

    По всей Врн обл есть беспроводной wipline.ru
Раскрыть все комментарии (всего 17)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»