Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежский аэропорт обновляет автопарк спецтехники

Благодаря этому время обслуживания самолетов в аэропорте столицы Черноземья сократится более чем вдвое

09:36, 05 августа 2014 Транспорт, Новости компаний 3 3322

Воронежский аэропорт обновляет автопарк спецтехники
Реклама
Читайте также

Покупка новой спецтехники — один из обязательных этапов реконструкции воронежского аэропорта. Для более качественного обслуживания пассажиров и прибывающих самолетов на сегодняшний день приобретено уже 7 единиц: самоходный трап, новый перронный автобус МАЗ-171, погрузчик-транспортер багажа, автолифт бортпитания и 2 перронных тягача.

— Это лишь четвертая часть той техники, которая будет приобретена в рамках реконструкции аэропорта в нынешнем году. В скором времени наш парк спецтехники пополнится еще одним перронным автобусом, самолетным тягачом, машинами для заправки самолетов водой и для обслуживания санузлов, а также устройством для проведения противообледенительной обработки воздушных судов. Мы обновим весь комплекс аэродромной наземной техники, — рассказал нам заместитель директора аэропорта по развитию Андрей Шагунов.

Долгожданные изменения

Автобусы, которые сейчас возят пассажиров к самолетам и обратно, были приобретены 8 — 10 лет назад, да и то, что называется, б/y. Остальная техника, предназначенная для обслуживания воздушных судов, и того старше. Спецтранспорт аэропорта не только порядком поизносился — часть техники уже морально устарела. Например, старая машина для противообледенительной обработки может обслуживать только самолеты регионального класса. А учитывая то, что наш аэропорт практически ежедневно принимает «Боинги» различных авиакомпаний, покупка более современной техники стала насущной необходимостью. 

Белорусский перронный автобус МАЗ-171 поступил в Воронеж буквально на днях. Длина этого белоснежного красавца — почти 14,5 метра, вместимость — почти 100 человек (в 2 раза больше, чем в старых автобусах). Сидячих мест всего шесть, но, учитывая, что в таком транспорте люди находятся не более 5 минут, этих кресел вполне достаточно.

Как рассказал нам заместитель начальника службы спецтранспорта Иван Дубов, новые машины оснащены удобной системой для быстрого подъема пассажиров с ограниченными возможностями, а также монитором заднего вида, что повысит комфорт и безопасность переездов.

Быстрее, выше, мощнее

Кстати, удобству пассажиров послужат не только новые перронные автобусы. Специальный автолифт, предназначенный в основном для погрузки бортпитания, может также использоваться для подъема инвалидов-колясочников на борт самолета. Причем новая техника может поднимать груз на высоту втрое большую, чем предыдущая.

— Это как сравнить «Жигули»-«копейку» и BMW, — смеется Иван Дубов. — Наши новинки в несколько раз мощнее, чем то, что было раньше. Например, старый лифт мог подниматься вверх только на 5 метров, а новый — уже на 15. Да и функционально он куда совершеннее. А скоро к нам поступит еще более 10 новых машин разного назначения.

Лучше технологии — чаще перелеты

Сегодня главной целью реконструкции аэропорта является увеличение количества рейсов. Если раньше на обслуживание прилетевшего самолета уходило по 4 часа, то с введением в строй обновленного аэровокзального комплекса и техники это время сократится до 1,5 часа. К зимнему периоду в аэропорте будет все готово для того, чтобы воздушные суда не простаивали понапрасну.

А вот в самом здании аэровокзала кроме замены всех коммуникаций и ремонта одним из главных новшеств будет разнесение зоны вылета и прилёта. Если сейчас они ютятся на первом этаже, то в ближайшем будущем зона вылета переедет на второй и станет намного больше и комфортнее. Здесь же расположится и зона досмотра. Всё это позволит обеспечить качественное обслуживание 320 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 220 — на международных. После проведения полной реконструкции аэровокзального комплекса он сможет обслуживать до 800 тысяч пассажиров в год. Таким образом, его пропускная способность вырастет в 4 раза. Что же касается комфорта, то по уровню сервиса для пассажиров он станет относиться к аэропортам категории «С» — на этот уровень ориентируются большинство международных воздушных гаваней.

Кстати

Новый аэродромный автобус МАЗ-171 впервые доставит пассажиров к самолету уже на этой неделе, после того как все водители пройдут курс обучения. После этого он будет ежедневно курсировать по территории аэропорта вместе с остальными машинами.

До конца августа аэропорт получит второй такой же вместительный и удобный автобус.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


3 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 3)Комментировать
  • Воронежец (гость)
    05 августа 2014 в 14:44
    Когда же Боинги в Москву и Питер летать начнут? Стыдно перед гостями города - миллионник, а основной пассажиропоток перевозится "кукурузниками" с пропеллерами...
  • (гость)
    05 августа 2014 в 21:15
    Воронежец (гость) сегодня в 15:44

    Когда же Боинги в Москву и Питер летать начнут? Стыдно перед гостями города - миллионник, а основной пассажиропоток перевозится "кукурузниками" с пропеллерами...

    Боинги под санкции попади.
  • (гость)
    08 августа 2014 в 13:50
    Воронежец (гость) 05 августа в 15:44

    Когда же Боинги в Москву и Питер летать начнут? Стыдно перед гостями города - миллионник, а основной пассажиропоток перевозится "кукурузниками" с пропеллерами...

    когда пассажиропоток будет миллион в год
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»