Дэвид Духовны помог пивоварам обойти запрет на рекламу напитка

Выложив кругленькую сумму за роль голливудской звезды в короткометражном ролике владельцы пивоваренной компании решили обойти запрет на рекламу алкогольной продукции с участием людей

29.07.2014 10:46
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В прошлую пятницу в сети появился рекламный ролик с участием голливудского актера Дэвида Духовны. По сюжету актер, отец которого родился в Бруклине в семье еврейских эмигрантов из России, на протяжении двух с половиной минут представляет, как сложилась бы его жизнь, если бы он родился и жил в России.

Духовны примеряет на себя то роль космонавта, то появляется в образе театрального режиссера в окружении балерин, то с биноклем на борту заснеженного лайнера. А завершается видео тостом на ломанном русском: «За вас! Вам есть чем гордиться». В финале на несколько секунд появляется бутылка пива «Сибирская корона» с пометкой «безалкогольное».

Несколько миллионов долларов (о гонораре звезды мы можем только гадать) российские пивовары выложили за то, чтобы избежать нареканий антимонопольной службы, которая, напомним, запрещает появление людей в рекламе алкоголя.

Судя по всему, бюджет ролика хоть как-то, да окупится: всего за пять дней собрало более 2 миллионов просмотров на YouTube, успело засветиться в ряде российских и зарубежных изданий и собрать миллионы восторженных комментариев ( правда, вот концепция видео и сам актер понравился зрителям больше, чем «безалкогольное» пиво).

Кстати, с начала лета это уже третья рекламная кампания безалкогольного пива. В июне, когда в Бразилии стартовал чемпионат мира по футболу, на телевидении появились спонсорские заставки безалкогольной марки Bud. Спустя пару недель в эфире стартовала реклама еще одного безалкогольного бренда Amstel.

По словам менеджера по связям с общественностью SUN InBev Елены Ивановой, ролик «Сибирской короны» предназначен только для Интернета.

Напомним, что еще неделю назад реклама пива, как и любого алкоголя, была запрещена во всех медиа. В прошлый понедельник, 21 июля, президент Владимир Путин подписал принятые Госдумой и одобренные Советом Федерации в начале месяца поправки в рекламное законодательство, которые временно, до января 2019 года, разрешили рекламу пива в прессе, на стадионах и в спортивных телетрансляциях. При этом закон «О рекламе» также запрещает рекламу зонтичных брендов: к примеру, если реклама пива запрещена, то нельзя использовать пивные марки для продвижения любой другой продукции.

Впрочем, в антимонопольной службе ничего предосудительного в рекламе безалкогольного пива не видят. Главное, чтобы в рекламе было «крупно и понятно» указано, что напиток алкоголя не содержит, а сюжет ролика не связан с употреблением именно алкоголя.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.