Дэвид Духовны помог пивоварам обойти запрет на рекламу напитка
Выложив кругленькую сумму за роль голливудской звезды в короткометражном ролике владельцы пивоваренной компании решили обойти запрет на рекламу алкогольной продукции с участием людей
В прошлую пятницу в сети появился рекламный ролик с участием голливудского
актера Дэвида Духовны. По сюжету актер, отец которого родился в Бруклине в семье
еврейских эмигрантов из России, на протяжении двух с половиной минут
представляет, как сложилась бы его жизнь, если бы он родился и жил в
России.
Духовны примеряет на себя то роль космонавта, то появляется в
образе театрального режиссера в окружении балерин, то с биноклем на борту
заснеженного лайнера. А завершается видео тостом на ломанном русском: «За вас!
Вам есть чем гордиться». В финале на несколько секунд появляется бутылка пива
«Сибирская корона» с пометкой «безалкогольное».
Несколько миллионов долларов (о гонораре звезды мы можем только гадать) российские пивовары выложили за то, чтобы избежать нареканий антимонопольной службы, которая, напомним, запрещает появление людей в рекламе алкоголя.
Судя по всему, бюджет ролика хоть как-то, да окупится: всего за пять дней собрало более 2 миллионов просмотров на YouTube, успело засветиться в ряде российских и зарубежных изданий и собрать миллионы восторженных комментариев ( правда, вот концепция видео и сам актер понравился зрителям больше, чем «безалкогольное» пиво).
Кстати, с начала лета это уже третья рекламная кампания безалкогольного пива.
В июне, когда в Бразилии стартовал чемпионат мира по футболу, на телевидении
появились спонсорские заставки безалкогольной марки Bud. Спустя пару недель в
эфире стартовала реклама еще одного безалкогольного бренда Amstel.
По
словам менеджера по связям с общественностью SUN InBev Елены Ивановой, ролик
«Сибирской короны» предназначен только для Интернета.
Напомним, что еще
неделю назад реклама пива, как и любого алкоголя, была запрещена во всех медиа.
В прошлый понедельник, 21 июля, президент Владимир Путин подписал принятые
Госдумой и одобренные Советом Федерации в начале месяца поправки в рекламное
законодательство, которые временно, до января 2019 года, разрешили рекламу пива
в прессе, на стадионах и в спортивных телетрансляциях. При этом закон «О
рекламе» также запрещает рекламу зонтичных брендов: к примеру, если реклама пива
запрещена, то нельзя использовать пивные марки для продвижения любой другой
продукции.
Впрочем, в антимонопольной службе ничего предосудительного в
рекламе безалкогольного пива не видят. Главное, чтобы в рекламе было «крупно и
понятно» указано, что напиток алкоголя не содержит, а сюжет ролика не связан с
употреблением именно алкоголя.
Читать все комментарии