Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежская компания DataArt запустила совместный проект с Wargaming

Воронежский офис компании DataArt недавно объявил о начале работы над совместным проектом с компанией Wargaming — разработчиком всемирно известной онлайн-игры, в которую играют более 60 млн пользователей.

16:11, 24 июля 2014 Новости компаний 21 4692

Воронежская компания DataArt запустила совместный проект с Wargaming
Реклама
Читайте также

Wargaming — не первая всемирно известная компания, продукты которых разрабатываются в Воронеже. Ранее DataArt уже успел отметиться сотрудничеством с Warner Music Group, HTC, Motorola и Mail.Ru.

Показательно, что офисы DataArt расположены по всему миру — от Санкт-Петербурга до Нью-Йорка, — но крупнейший центр разработки располагается именно в Воронеже. Воронежские программисты участвовали в разработке множества глобальных интернет-проектов, которыми пользуются миллионы людей во всех уголках мира.

Проект, которым занимаются DataArt и Wargaming, — масштабный онлайн-сервис, рассчитанный на миллионы пользователей. Требования к качеству, конечно же, высочайшие. Аудитория Wargaming привыкла получать только лучшее и ошибок не прощает. Но команда уверена в своих силах, ведь над проектом работают одни из лучших специалистов и со стороны Wargaming, и со стороны DataArt.

Уникальность проекта еще и в специфике выбранной технологии. Разработка ведется на языке Python, который в индустрии обычно используют в небольших продуктах. Крупных проектов на Python ранее практически не существовало. Поэтому все причастные к разработке проекта Wargaming и DataArt программисты получат поистине уникальный для мировой индустрии опыт.

Компания активно ищет программистов, способных справиться с таким сложным и интересным проектом. Тех же, кто присоединится к команде в ближайшее время, DataArt отправит на лучшие в мире технические конференции в Великобританию и Ирландию. Не обойдется и без командировок в минский офис Wargaming.

Настрой у команды боевой и в то же время творческий. Денис Цыплаков, Delivery Manager в DataArt, делится мыслями о работе над проектом: «Программирование в чем-то очень похоже на рисование. Чтобы хорошо рисовать, безусловно, надо иметь теоретическую базу и представление о композиции, законах перспективы, типографике. Но только чтение книг по теории ни на миллиметр не приблизит к цели. Надо взять кисть или карандаш и что-то нарисовать. Точно так же дела обстоят и в программировании. Можно прочитать 100 книг по различным языкам и технологиям и не уметь написать простейшее приложение. Программистам нужна практика, много практики. Как и художникам. Но при этом сложно достичь высот, рисуя годами чертиков ручкой на клочке бумаги. Пусть даже это будет суперзамечательные чертики, за которых будут платить бешеные деньги. Самый известный и “простой” путь достичь высот в своей профессии — браться каждый раз за все более и более сложные задачи.

В случае с программированием это, как правило, участие в сложных, но интересных проектах. Проектах, где к знаниям и навыкам разработчика предъявляются действительно высокие требования. К сожалению, это встречается не так уж часто. Современный мир дает нам много работы. Программисты нужны везде. Но далеко не везде есть возможность участвовать в проекте, который находится на переднем крае развития технологий.

Нам в DataArt очень повезло: мы работаем с компанией Wargaming, у которой как раз есть такие проекты. И есть специалисты, долгие годы «живущие в окопах», там, на самой передовой развития технологий. Безусловно, есть свои сложности, нельзя стоять на месте, штампуя одно и тоже. Надо постоянно учиться и развиваться, показывая результаты своей работы лучшим «питонистам» Восточной Европы. Но для тех, кого развитие не пугает, проект станет совершенно уникальной возможностью сделать громадный шаг вперед.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


21 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 22)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 22)
  • (гость)
    28 июля 2014 в 17:28
    Виталий (гость) сегодня в 16:37

    Знаю этот датаарт, больше года там проработал. Зарплаты низкие, а премий лишают под предлогом "У нас финансовые трудности". Ушел и не жалею.

    Сейчас можно работать напрямую на кастомера без прослоек-бодишопов.

    (гость) сегодня в 17:50

    Датаарт, АТОС - лишние прослойки между человеком и заказчиком. Аутсорсинг - те еще мавроди.

    Ну, судя по тому, что вы торчите на этой ветке, ваши умения никому и даром не нужны. Из компаний вас попросили, а солидным заказчикам такие деятели не интересны.
  • (гость)
    28 июля 2014 в 19:13
    Ну, судя по тому, что вы торчите на этой ветке, ваши умения никому и даром не нужны. Из компаний вас попросили, а солидным заказчикам такие деятели не интересны.


    Ира/Вика, уволился сам, дождавшись окончания фазы проекта (уходить в середине фазы - это неуважение к коллегам). Сейчас зарабатываю в 1,6 раз больше, чем в DA за 40-часовую рабочую неделю. Дома кондиционер и кошка.

    Еще раз: аутсорсинг в 2014 году уже не так интересен для девелопера. Да и для кастомера...
  • Маваши (гость)
    29 июля 2014 в 04:40
    (гость) 25 июля в 09:25

    Варгеи уже тихо загибаются, а наши слоупоки только подтянулись. Графика безнадёжно и стремительно устаревает, донат махровый. От них даже все топовые киберкланы ушли. 60 миллионов - это зарегенных акков, твинков, однодневок и прочего. Онлайн давно наже плинтуса. Развития в игре нет с релиза - тот же КС. И я не понял -что наши слоупоки то делать будут?

    лолшто или хейтер картохи?:)))онлайн ниже плинтуса это в среднем 700-800к на ру кластере?:)какие топовые киберкланы ушли и куда?если всё так хреново как ты пишешь то чего на аплсторе танки для мобилок 4 недели держались на первом месте став самым популярным приложением для яблофона в рунете?
  • (гость)
    03 августа 2014 в 16:32
    пора по фигачить за плохой интернет от Ростелекома в частный дом, виадсл уже лет пять динамят, хотя шкафы ихние около дома стоят, монополисты херовы!
  • (гость)
    28 апреля 2015 в 08:49
    Бодишопы не нужны.
Раскрыть все комментарии (всего 22)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»