Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

На воронежской трассе перевернулся «Лифан»: погибли мужчина и девушка

В обстоятельствах ДТП разбираются правоохранители

12:21, 26 июня 2014 ДТП 20 4730

На воронежской трассе перевернулся «Лифан»: погибли мужчина и девушка Фото регионального управления МЧС
Реклама
Читайте также

Воронежская полиция выясняет обстоятельства серьёзного дорожно-транспортного происшествия, случившегося сегодня утром, 26 июня, в Кантемировском районе. Там погибли два человека.

По данным ГИБДД, сегодня в 6.30 час. на 55-м километре автодороги Богучар - Кантемировка в районе села Смаглеевка 35-летний водитель автомобиля «Лифан», житель села Писаревка, не справился с управлением, совершил выезд на правую обочину, после чего машину отбросило на левую сторону, она опрокинулась и влетела в дерево.

Водитель и 26-летняя пассажирка «Лифана» скончались на месте происшествия от полученных травм.

– По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины происшествия, — пояснили корреспондентам «Ё!» в региональном Управлении МВД.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


20 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 20)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 20)
  • (гость)
    27 июня 2014 в 12:10
    (гость) сегодня в 12:46

    (гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны?

    А так согласен. Но уверен, что лифан не достиг той скорости, на которой разбиваются профессиональные гонщики от обочины. А на той скорости, с которой он ехал, будь это нормальная машина, скорее всего уцелел бы.
  • (гость)
    27 июня 2014 в 17:51
    бред сивой кобылы!!китайцы все полное "Г"начиная от безопасности и заканчивая отделкой,по сравнению с тойотой!!!!!не несите бред что это одно и тоже!!!!
    (гость) сегодня в 12:46

    (гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны?
  • (гость)
    28 июня 2014 в 17:09
    [quote](гость) вчера в 18:51

    бред сивой кобылы!!китайцы все полное "Г"начиная от безопасности и заканчивая отделкой,по сравнению с тойотой!!!!!не несите бред что это одно и тоже!!!!(гость) сегодня в 12:46(гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны?
    [/quote[quote](гость) вчера в 13:10

    (гость) сегодня в 12:46(гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны? А так согласен. Но уверен, что лифан не достиг той скорости, на которой разбиваются профессиональные гонщики от обочины. А на той скорости, с которой он ехал, будь это нормальная машина, скорее всего уцелел бы.
    [/quote]
    что же в вашем понятии нормальная машина?, у меня лифан и я уверяю это нормальная машина(сразу уточню до этого ауди была чтобы не писали с таза пересел), а на счет китайское г ,так вы не правы лифан это российский автопром
  • (гость)
    28 июня 2014 в 17:22
    (гость) вчера в 18:51

    бред сивой кобылы!!китайцы все полное "Г"начиная от безопасности и заканчивая отделкой,по сравнению с тойотой!!!!!не несите бред что это одно и тоже!!!!(гость) сегодня в 12:46(гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны?

    Да прекратите лифан салана посмотрите там движок РАВ4 коробка от туда же кузов тот же не несите вы **** если ездиете на 10-15 летней ауди не *** городить ,у меня самого шкода октавия брал год назад новую и не нужно мне объяснять что есть машина,была и ауди 80 ,потом 100 была,пассат б 4 был,уж китаец не чуть не хуже 15 летней ауди это факт,лучше уж новый китаец чем ведро с болтами которому 15 лет....
  • (гость)
    28 июня 2014 в 17:26
    (гость) вчера в 13:10

    (гость) сегодня в 12:46(гость) сегодня в 11:59(гость) вчера в 16:08(гость) сегодня в 15:28Обочины - дело такое, не у всех получается машину удержать. ++++ даже те у кого опыт вождения 10-20,а если обочина еще и сырая то еще сложнее,буть ты хоть на Лифане хоть на Бентли. Позволю себе не согласиться. Насчет Бентли не знаю, но на нормальных полноразмерных Тойотах, Ауди и прочих удержать дорогу в разы легче чем на лифанахи ТАЗах. Поверьте, пробовал. Хм... так не стоит сравнивать машины эконом класса и машины представительского класса,дорогу держат лучше да согласен,но сейчас и китайцы есть мало в чем уступают тем же тайотам,хотя это и есть таеты только значок другой))Касаемо обочины это дело случая,думаю согласитесь и разговор что тут лучше ,а что хуже будет неуместен..Професиональные гонщики так разбиваются,зацепив обочину и у них машины думаю более управляемые чем ауди или тоета,согласны? А так согласен. Но уверен, что лифан не достиг той скорости, на которой разбиваются профессиональные гонщики от обочины. А на той скорости, с которой он ехал, будь это нормальная машина, скорее всего уцелел бы.

    Я не передергивал,просто хотел сказать что многое зависит от опыта и везения,тут кому как дано,кто то и на оке не разобьется,а кто то и на Ленд Ровере на ровно месте разобьется,дело случая и на мой взгляд машина тут не самое главное.
Раскрыть все комментарии (всего 20)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»