Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В России могут ввести уголовную ответственность за езду в пьяном виде

Пьяных водителей будут наказывать не только крупными штрафами, но и лишением свободы

16:38, 25 июня 2014 Авто, Общество 39 2294

В России могут ввести уголовную ответственность за езду в пьяном виде
Реклама
Читайте также

В скором времени в России вождение в состоянии алкогольного опьянения могут приравнять к уголовным преступлениям. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал комитет по конституционному законодательству и госстроительству.

Согласно новому законопроекту ответственность должна увеличиться за повторные случаи вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В таких случаях водитель помимо привлечения к административной ответственности будет привлекаться ещё и к уголовной. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тысяч до 300 тысяч рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период.

А в случае если по вине пьяного водителя в аварии кто-нибудь погибнет, то наказание будет ещё жестче. Так, если погиб один человек, автомобилист лишится свободы на срок от 2 до 7 лет, если же погибших двое и более — на срок от четырёх до девяти лет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


39 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 39)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 39)
  • (гость)
    26 июня 2014 в 09:43
    ГОСТЬ (гость) Дайте подтверждающие материалы (или ссылки на них), что смертность от ДТП в Белоруссии - самая высокая в Европе (абсолютный показатель или в перерасчёте на 100 тыс. населения?)...

    На дорогах Беларуси гибнет вдвое больше людей, чем в Евросоюзе
    http://nn.by/?c=ar&i=106860&lang=ru

    Видимо потому, что тоже пишут в отчетах "водители сами виноваты, надо их жестче наказывать".
  • ГОСТЬ (гость)
    26 июня 2014 в 10:54
    (гость) сегодня в 10:43

    ГОСТЬ (гость) Дайте подтверждающие материалы (или ссылки на них), что смертность от ДТП в Белоруссии - самая высокая в Европе (абсолютный показатель или в перерасчёте на 100 тыс. населения?)... На дорогах Беларуси гибнет вдвое больше людей, чем в Евросоюзеhttp://nn.by/?c=ar&i=106860&lang=ruВидимо потому, что тоже пишут в отчетах "водители сами виноваты, надо их жестче наказывать".

    Вдвое больше, чем В СРЕДНЕМ по Евросоюзу. При этом различия внутри самого ЕС очень значительные. Посмотрите внимательно - статистика по странам Восточной Европы, входящим в ЕС не так уж и отличается от Беларуси: Литва, Польша, Болгария, Греция и т.д. Кроме того, не могу не упомянуть, что смертность на дорогах Беларуси за 2012 год составила 109 человек на миллион населения, а в России?... 180-190 человек. По этому показателю Россия оставляет далеко позади и ЕС и Беларусь.
  • (гость)
    26 июня 2014 в 11:29
    надо тогда и промилле повысить допустимые хотя бы до 0,7
  • (гость)
    26 июня 2014 в 11:42
    ГОСТЬ (гость) сегодня в 11:54

    (гость) сегодня в 10:43ГОСТЬ (гость) Дайте подтверждающие материалы (или ссылки на них), что смертность от ДТП в Белоруссии - самая высокая в Европе (абсолютный показатель или в перерасчёте на 100 тыс. населения?)... На дорогах Беларуси гибнет вдвое больше людей, чем в Евросоюзеhttp://nn.by/?c=ar&i=106860&lang=ruВидимо потому, что тоже пишут в отчетах "водители сами виноваты, надо их жестче наказывать". Вдвое больше, чем В СРЕДНЕМ по Евросоюзу. При этом различия внутри самого ЕС очень значительные. Посмотрите внимательно - статистика по странам Восточной Европы, входящим в ЕС не так уж и отличается от Беларуси: Литва, Польша, Болгария, Греция и т.д. Кроме того, не могу не упомянуть, что смертность на дорогах Беларуси за 2012 год составила 109 человек на миллион населения, а в России?... 180-190 человек. По этому показателю Россия оставляет далеко позади и ЕС и Беларусь.

    Интересно посмотреть связь между размерами штрафов (относительно средней зарплаты) и смертностью на дорогах.
    Насколько я знаю, в России смертность на дорогах растет вслед за увеличением размеров и количества штрафов.
    Вот, к примеру, Германия. Средняя зарплата в три раза выше, следовательно, для России можем смело делить штрафы на трое.
    Превышение скорости более 60 км/ч: €400-480
    максимум 7200 рублей, в пересчете на наши зарплаты
    В России максимальное наказание лишение прав на полгода.

    Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): от €500 до €3000 (задержанному в третий раз за нетрезвую езду или имеющему дозу алкоголя в крови выше 1,6 промилле)
    Соответственно. от 7500 до 45000 руб. или лишение до трех месяцев.
    В России от 0.3 промилле сразу штраф 30 000 рублей + лишение прав от полутора до двух лет.
    Ну, и так далее.
    Но у наших организаторов движения нет других идей, кроме ужесточения. Очевидно, что их образования и интеллекта недостаточно для такой ответственной работы, когда на кону стоят жизни людей.
    Нужна чистка и новая кадровая политика в ГИБДД.
  • ГОСТЬ (гость)
    26 июня 2014 в 12:20
    (гость) сегодня в 12:42

    Интересно посмотреть связь между размерами штрафов (относительно средней зарплаты) и смертностью на дорогах.Насколько я знаю, в России смертность на дорогах растет вслед за увеличением размеров и количества штрафов.Вот, к примеру, Германия. Средняя зарплата в три раза выше, следовательно, для России можем смело делить штрафы на трое.Превышение скорости более 60 км/ч: €400-480максимум 7200 рублей, в пересчете на наши зарплатыВ России максимальное наказание лишение прав на полгода.Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): от €500 до €3000 (задержанному в третий раз за нетрезвую езду или имеющему дозу алкоголя в крови выше 1,6 промилле)Соответственно. от 7500 до 45000 руб. или лишение до трех месяцев.В России от 0.3 промилле сразу штраф 30 000 рублей + лишение прав от полутора до двух лет.Ну, и так далее.Но у наших организаторов движения нет других идей, кроме ужесточения. Очевидно, что их образования и интеллекта недостаточно для такой ответственной работы, когда на кону стоят жизни людей.Нужна чистка и новая кадровая политика в ГИБДД.

    А также необходимо принимать во внимание состояние дорог и удобство пользования ими.
Раскрыть все комментарии (всего 39)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»