Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Гордума и мэрия снова установили предельный срок службы городских автобусов

Со следующего года на линиях не должно быть микроавтобусов старше 7 лет, «ПАЗиков» старше 9 лет и автобусов большой вместимости старше 20 лет

15:45, 25 июня 2014 Транспорт 19 3734

Гордума и мэрия снова установили предельный срок службы городских автобусов Фото из архива «Ё!»Фото: Владимир ЛАВРОВ
Реклама
Читайте также

Новые правила игры для перевозчиков устанавливают принятые сегодня городской Думой изменения в положение об организации транспортного обслуживания населения. Изменения приняты по инициативе мэрии Воронежа. Для автобусов, работающих на городских маршрутах, вновь установлен предельный срок эксплуатации. Для микроавтобусов это 7 лет, автобусов среднего класса (таких, как «ПАЗики») — 9 лет, автобусов большой вместимости — 20 лет.

Напомним, в 2009 году Гордума и мэрия уже ограничивали срок эксплуатации автобусов. Автобусы особо малого класса (типа «ГАЗель») не должны были эксплуатироваться более 5 лет, автобусы малого и среднего класса («ПАЗики») — более 7 лет, автобусы большого класса — более 15 лет. Для автобусов особо малого класса ограничения по эксплуатации вступили в силу с 1 сентября 2010 года, для автобусов малого и среднего классов — с 1 января 2012 года, для автобусов большого класса изменения должны были вступить в силу с 1 сентября 2013 года. Однако полностью обновить удалось только парк микроавтобусов. В 2012 году Дума неожиданно отменила требования к возрасту автобусов. Официальных комментариев по этому поводу не было. Но можно предположить, что одной из причин было недовольство перевозчиков. Перевозчики противились обновлению парка автобусов большой вместимости, ссылаясь на то, что с действовавшим тогда тарифом им это было бы невыгодно.

Нынешние требования к возрасту автобусов мягче, чем утверждённые в 2009 году (микроавтобусам можно работать на линии не 5, а 7 лет, «ПАЗикам» не 7 лет, а 9, автобусам большой вместимости — не 15 лет, а 20).

На сегодня, как рассказал «МОЁ!» руководитель управления транспорта мэрии Владимир Анисимов, автобусов старше положенного возраста на линиях около 20%. По словам нашего собеседника, пока с перевозчиками достигнута договорённость о замене этих автобусов на новые к концу года. Владимир Анисимов уверен, что это произойдёт в срок. Объяснил он это тем, что в нынешнем году у большинства перевозчиков истекает срок действия договоров с городом, и в начале следующего года состоятся новые конкурсы на право работы на большинстве городских маршрутов. Одно из условий победы в конкурсе как раз возраст автобусов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


19 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 19)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 19)
  • (гость)
    26 июня 2014 в 08:06
    Dirokol (гость) вчера в 18:45

    Во-первых, огромные сомнения, что закон реально вступит в силу. Во-вторых, 20 лет для БВ-автобуса - ну уж слишком много. В-третьих, тут ни слова не сказано о других важных характеристиках автобуса - наличие нормальной вентиляции, высота пола, тип салона (пригородный или городской), количество дверей и т.д. В-четвертых, число 20% явно не соответствует действительности. Нормальные автобусы (во всех смыслах - городские, полунизкопольные, трехдверные, с форточками, приемлемого возраста и т.д.) есть только у МКП и у ГАТ. Остальные же гоняют мусор из Европы, который как правило вообще для города и наших широт не предназначен. Собственно 52, 64 и 41 обслуживаются человеческим ПС, а 27,90,79,80, 9ка, 9кс возят народ или на немецких автобусах возрастом 30+ (есть даже экземпяр 75 года!), или на скандинавских ведрах возрастом 20-30 лет. Последние славятся непросвечивающимися двойными стеклопакетами, летом просто ад творится в салоне. Первые очень сильно раздолбаны, последние раздолбаны средне, но вентиляция почти отсутствует.Что касается ПАЗиков, то без них никуда... Убрать их с маршрутов? Кто-то реально думает что Спринтеры и Боксеры способны заменить ПАЗики? Мало кто знает, что все микроавтобусы ходят с огромным перегрузом, т.к. разрешенная для перевозки масса равна занятм сидяим местам + ОДИН стоячий пассажир. В начале нулевых как раз водилы не пускали народ стоять в газелях, а потом с приходом иномарок вообще забили на это и стали набивать людей как рыбу в бочку. Еще минусы микробов на фоне ПАЗиков - только одна дверь, низкие потолки, тесные проходы. Заменить ПАЗики на что-то аналогичное? Китайское барахло типа Ютонг, Отоёл, Донг Фенг и прочего хлама сыпятся уже через год эксплуатации. Украинские аналоги на базе ISUZU (Богданы, БАЗы, ХАЗы и т.д.) по сути такой же китай, только собранный на Украине. ПАЗ 3205 , хоть и довольно древняя модель, но свою надежность показывала постоянно. С вентиляцией у пазов тоже все в порядке. Как вариант замены - ПАЗ 3204 (как на 23к и 33к или МАЗ 206 (маленькие 64-е, 34 и 84). Ну и про 4234 (удлиненные ПАЗики), тоже нельзя забывать

    В принципе согласен. Только вот ПАЗ 3204 (новый) жутко неудобный.
  • (гость)
    26 июня 2014 в 08:11
    Омнибусы должны работать до тех пор...пока через дырки в их полу люди вываливаться не начнут! А затем надо дырки фанеркой прикрыть... и продолжать эксплуатировать эти... "эксклюзивные модели"! Браво гусев!
  • (гость)
    26 июня 2014 в 11:21
    Это еще одна мера чтобы убрать с маршрутов малые автобусы. 7 лет для современных фордов и пежо - не возраст. А вот наши ЛиАЗы до 20-летнего возраста не доживут, если импортные превращаются в хлам. А Пазик сгнивает за 3-5 лет. Этот хлам давно пора убирать с улиц.
  • (гость)
    26 июня 2014 в 13:01
    А, ничего что автобусы малого и среднего класса - это не ПАЗики. ПАЗ предназначен для пригородных перевозок. Средний класс и выше - это КАВЗ либо ЛИАЗ.
  • Евгений (гость)
    26 июня 2014 в 18:40
    Паз ки из города вообще убрать, а создателю котел в аду погорячее.. позорище.
Раскрыть все комментарии (всего 19)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»