Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Сбербанк всегда рядом

Центрально-Чернозёмный банк ОАО «Сбербанк России» собирается расширять сеть отделений и более активно внедрять простые для восприятия высокие технологии, чтобы его услугами круглосуточно могли пользоваться люди всех возрастов

10:05, 17 июня 2014 Новости компаний 25 2380

Сбербанк всегда рядом
Реклама
Читайте также

На прошлой неделе новый председатель Центрально-Чернозёмного банка Пётр Колтыпин дал первую после своего назначения масштабную пресс-конференцию для воронежских журналистов. Он поделился планами на ближайшие годы, а также прогнозами на изменение ставок по кредитам и вкладам.

О сохранении традиций

– Я почти два месяца детально знакомился с работой банка во всех регионах Черноземья, встречался с представителями местных властей и бизнеса. Сразу видно, что моим предшественником были заложены серьёзные основы и выстроены долгосрочные отношения со всеми партнёрами. Всё работает слаженно, поэтому ждать кардинальных перемен в нашей кредитной политике не стоит. Да, конечно, будем искать новые векторы развития, но традиционные отрасли — сельхозпроизводство и строительство — останутся в центре нашей инвестиционной стратегии. Несмотря на все трудности, в 2014 году Центрально-Чернозёмный банк планирует увеличить объёмы кредитования предприятий на своей территории обслуживания до 400 млрд рублей, а населения — до 168 млрд.

О новшествах

– Мы уже несколько лет стараемся избавиться от имиджа неповоротливой структуры, банка «только для пенсионеров». Мне кажется, что перелом уже произошёл. Достаточно сказать, что 90% наших клиентов обслуживается в любом из наших подразделений менее 10 минут. Вспомним, что ещё лет пять назад 30 – 40 минут работы с одним клиентом было «нормой». Но изменения произошли не только в части обслуживания, но и в технологиях взаимодействия с клиентами. Например, в прошлом году количество банковских карт, выпущенных Центрально-Чернозёмным банком, превысило 5 млн. Это значит, что для многих открылся доступ к услугам, ради которых не нужно приходить непосредственно в банк. По нашим прогнозам, к концу года услугой «Мобильный банк» в Черноземье будут пользоваться около 3 млн человек. Другой наш сервис — «Сбербанк Онлайн» тоже набирает популярность — на 1 мая число его пользователей превысило полмиллиона человек.

О доступности

– Тем не менее наш девиз «Всегда рядом» мы будем поддерживать и за счёт ставших уже традиционными форм общения с клиентами. В наших ближайших планах значительное расширение и обновление филиальной сети. Сегодня услуги жителям и организациям Черноземья оказывают 1 423 подразделения банка. При этом только с начала года заработали 6 новых и 6 переформатированных филиалов. А до конца года будет построено ещё 18 дополнительных офисов, а 45 будут обновлены. Впрочем, эта программа будет действовать и в следующем году.
Кроме того, мы будем ещё более активно развивать инфраструктуру обслуживания банковских карт. На 1 мая ЦЧБ установил уже 2 888 банкоматов и 2 618 терминалов во всех регионах присутствия. Причём во всех областных и районных центрах действуют круглосуточные зоны обслуживания.

О кадрах

– При этом внедрение новых технологий не означает, что мы откажемся от совершенствования наших специалистов или дальнейшего приёма людей на работу. Наоборот, мы стали вкладывать в развитие персонала на порядок больше средств, чем ещё несколько лет назад. Этот процесс мы собираемся развивать и дальше. Для нас также важно, что банк воспринимают как одного из самых привлекательных работодателей в Черноземье. Уверен, что корпоративная культура Сбербанка позволит раскрыться творческим, талантливым людям. А их идеи, в свою очередь, позволят стать банку ещё более дружелюбным и нужным клиентам, а наши взаимоотношения сделают более комфортными.

О ставках

– Сегодня в стране сложилась непростая экономическая ситуация. Безусловно, она влияет и на банковскую сферу. В условиях, когда зарубежные источники заимствований становятся недоступными, я не исключаю, что для привлечения средств необходимо будет увеличить ставки по вкладам. Естественно, они вырастут и по кредитам. О справедливости этого прогноза можно будет более уверенно говорить нынешней осенью.

СПРАВКА

С начала года объем кредитов, выданных Центрально-Чернозёмным банком физическим лицам, достиг 26,5 млрд рублей. Это на 37% больше аналогичного периода прошлого года. За четыре месяца банк заключил с жителями Черноземья более 118 тысяч кредитных договоров. Ежедневно частным клиентам выдавалось кредитов на сумму свыше 335 млн рублей. Более трети из них — это жилищные кредиты.

В течение последних семи лет при активном использовании кредитов Центрально-Чернозёмного банка в регионе были созданы мощности по производству более 1,5 млн тонн мяса и 400 тысяч тонн молока. При этом на 60 тысяч увеличилось количество новых высокотехнологичных рабочих мест в реальном секторе экономики.

Сегодня в Центрально-Чернозёмном банке обслуживается около 1,7 млн пенсионеров (свыше 65% от проживающих на территории региона).

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


25 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 25)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 25)
  • (гость)
    19 июня 2014 в 12:27
    Приезжайте к нам на Менделеева,7 коммуналку платить!Помещение большое, светлое, терминалов и банкоматов хватает на всех! И народу немного! Ну и что, что почти Машмет! Вы в своём малюсеньком и душном отделении будете стоять и париться дольше, чем на Машмет ехать!

    авт. 26а, 29н, 65, 87, 366а. Остановка "Школа".
  • (гость)
    19 июня 2014 в 16:30
    Приезжайте к нам на Менделеева,7 коммуналку платить!

    Хоть и недалеко - но не поеду.
    К счастью, совсем недалеко работают две кассы (между ними 100 м) по приему всяких платежей (в том числе, и коммунальных).
    Очередей нет, комиссии, в отличие от Сбербанка, тоже нет и работают с 9 утра до 9 вечера.
    Так что Сбербанк, хоть и рядом - побоку.
    Вообще-то я в Сбербанке никогда не делал коммунальные платежи (надо быть идиотом) , пытался воспользоваться другими услугами - так хамство и неуважение к клиентам там просто процветает.
  • (гость)
    19 июня 2014 в 18:11
    Это тем,кто удобствами во дворе пользуется,Сбербанк нравится.Онлайн
    банк с паролями из банкомата и привязкой к телефону не используется нигде в мире вообще-то.
  • (гость)
    20 июня 2014 в 11:37
    "Сегодня в Центрально-Чернозёмном банке обслуживается около 1,7 млн пенсионеров (свыше 65% от проживающих на территории региона)."
    Это на них все суммы по бесплатному обслуживанию золотых карт и бесплатных для них смс, высших мира сего, это они платят не взирая на Закон от бесплатном уведомлении по смс обслуживание бесплатное карт от сумм 150 000т.р, такие уважаемые граждане не могут себе позволить оплатить обслуживание своих золотых карт, а население в 67% пенсионеры с социальными картами и пенсиями от 5900,00рублей до 10000,00рублей могут заплатит за все бонусы, скидки, а также коммунальные платежи, транспорт служебный, квартиры, дома, дачи, виллы, содержание аппарата и прислуги и так далее, и так далее
  • (гость)
    24 июня 2014 в 18:32
    точно ! вот недавно сунулся туда оформить дебетовую визу
    в ответ обложили какимито страховками непонятными плюс скрытыми побороми высмаркался на их мрамор и ушол
Раскрыть все комментарии (всего 25)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»