Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В Воронеже яхта порвала мачтой линии электропередачи, оставив без света часть города

В результате инцидента пострадали 4 пассажира, находившиеся в момент аварии на судне

08:02, 10 июня 2014 Происшествия 82 7741

В Воронеже яхта порвала мачтой линии электропередачи, оставив без света часть города
Реклама
Читайте также
 

Вчера, 9 июня, на воронежском водохранилище произошла авария с участием яхты. В результате инцидента пострадали люди и были повреждены линии электропередачи. Как выяснилось позже, плавсредство с высотой мачты более 10 метров, проходя по водохранилищу, задело линии электропередачи.

В результате четыре пассажира яхты получили термические ожоги лёгкой степени. Медики доставили их в больницу.

Но инцидент затронул и других воронежцев, которые остались из-за аварии без света. Порванные линии электропередачи отключили подстанции № 2 и № 6, обеспечивающие электроснабжением дома на левом и правом берегах Воронежа.

— Электроснабжение удалось восстановить в кратчайшие сроки. Состояние и габариты выведенных из строя линий электропередачи полностью соответствуют требованиям правилам устройства электроустановок; на опорах, поврежденных яхтой, были размещены соответствующе предупредительные знаки, — рассказали в ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


82 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 82)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 82)
  • (гость)
    11 июня 2014 в 10:55
    (гость) сегодня в 10:54

    (гость) сегодня в 10:05Так веть моё читают и нынешние работники ВЭ. Вот вам и ответил человек грамотно и пояснил что к чему и какая обстановка. Доложил можно сказать. Он наверняка работник из числа оперативно-технического персонала ОВБ-2/ОВБ-1 а может в штате службы УВС у Яньшина П.П (управление высоковольтных сетей, года два назад так называлось, сейчас может как по другому)______________________Сергей, со схемами мне понятно. Я про диспетчера спрашивал. Еще я задавал вопрос, откуда у человека сведения об оперативных переключениях, если человек говорил, что в Воронежэнерго уже не работает, что там текучка. Так что Яньшин или там Демидов тут не при чем. Почему сразу диспетчер? Круг лиц, в компетенции которых находятся технологические нарушения в электрических сетях весьма и весьма широк. И это не только Воронежэнерго. Например, РДУ (Региональное диспетчерское управление), Ростехнадзор, МЧС. Да и в самом Воронежэнерго ликвидацией с последующим расследованием ТН занимается полно народу: от электромонтёра до директора.

    Занимается много, но директор сюда не пишет, а электромонтер всего не знает. МЧС это по боку. Как и Ростехнадзору. А в РДУ в курсе опять же директор и диспетчера. Так что как не крути, а полная информация только у диспетчера.
  • (гость)
    11 июня 2014 в 11:26
    (гость) сегодня в 11:55

    Так что как не крути, а полная информация только у диспетчера.


    Гы! Любой релейщик, лэповец или подстанционник (от монтёра, до начальника) знает, ЧТО было, и КАК было. И ещё сотня человек. Любые технологические нарушения озвучиваются на селекторах, очных совещаниях, рассказываются и пересказываются.
  • (гость)
    11 июня 2014 в 13:45
    (гость) сегодня в 12:26

    (гость) сегодня в 11:55Так что как не крути, а полная информация только у диспетчера. Гы! Любой релейщик, лэповец или подстанционник (от монтёра, до начальника) знает, ЧТО было, и КАК было. И ещё сотня человек. Любые технологические нарушения озвучиваются на селекторах, очных совещаниях, рассказываются и пересказываются.

    и включаются в информационный лист проведения дня ТБ по Россетям. Незнаю у кого как - может варьироваться, но когда я там работал на день ТБ кроме несчастных случаев читали еще все ТН и разбирали что и как произошло.
  • (гость)
    11 июня 2014 в 13:48
    (гость) сегодня в 12:26

    (гость) сегодня в 11:55Так что как не крути, а полная информация только у диспетчера. Гы! Любой релейщик, лэповец или подстанционник (от монтёра, до начальника) знает, ЧТО было, и КАК было. И ещё сотня человек. Любые технологические нарушения озвучиваются на селекторах, очных совещаниях, рассказываются и пересказываются.

    только у кого ни спросишь в тот день, никто не в курсе, странная тенденция. Зато через неделю все знают
  • (гость)
    11 июня 2014 в 13:57


    только у кого ни спросишь в тот день, никто не в курсе, странная тенденция. Зато через неделю все знают

    Так потому что у диспетчера только голова болит как разруливать ситуёвину и восстановить подачу э/э. Остальным то все подробности и вправду не очень интересны на момент аварии. Руководить процессом должен только один человек. Это диспетчер. Прикинь чё будет если все сами начнут рулить))
    А на следующий день уже все становится известно в подробностях
Раскрыть все комментарии (всего 82)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»