Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

На строительство и реконструкцию трассы М4 «Дон» потратят почти 278 млрд руб.

Всего на федеральные дороги до 2020 года планируется потратить 1,57 трлн руб.

10:30, 01 июня 2014 Транспорт, Деньги 21 3140

На строительство и реконструкцию трассы М4 «Дон» потратят почти 278 млрд руб. фото читателя "МОЁ!"
Реклама
Читайте также

На строительство и реконструкцию трассы М4 «Дон» (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) планируют потратить 277,64 млрд руб. Такие цифры фигурируют в обновлённой программе работы госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») на 2010 — 2020 гг. Её на днях подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, пишет РБК.

В общей сложности на строительство и реконструкцию силами «Автодора» теперь планируется потратить не 1,45 трлн руб., как намечалось в предыдущей версии программы, а 1,57 трлн руб. Из них 966 млрд руб. составят субсидии из федерального бюджета, около 46,5 млрд — средства Инвестиционного фонда РФ, еще около 556 млрд руб. — привлеченные средства.

За время действия программы «Автодор» должен построить около 1 332 км новых автострад и провести реконструкцию участков общей протяженностью около 900 км. Это несколько больше, чем предполагалось ранее: согласно предыдущей версии программы построить должны были 1 101 км, реконструировать — 826 км. При этом заметно увеличилась плановая полосность. Если раньше общая протяженность новых дорог, если представить их вытянутыми в одну полосу, должна была составить лишь 4 739 км, то теперь она доведена до 7 222 км.

В программу госкомпании также добавлена задача разработать технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Планируется, что к 2020 году по мосту будет ходить около 11 тыс. машин и 20 пар поездов в сутки, а к 2044 году — 39 тыс. машин и 34 пары поездов.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


21 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 21)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 21)
  • Влад (гость)
    01 июня 2014 в 23:42
    Строительным организациям нужно скидку сделать - пусть не платят налоги вообще, а с простых жителей зато за дороги будут драть! Дороги делать при этом нормально не могут!!! Куда смотрят областная и городская администрации???????
  • rostislav (гость)
    02 июня 2014 в 13:56
    Это очень большая трасса, там будет куда потратить эти деньги, потому что еще много неотремонтированных участков
  • Дед (гость)
    02 июня 2014 в 16:10
    так не вся дорога за счет ФНБ, там большая часть именно вложений частных инвесторов
  • Орлов (гость)
    02 июня 2014 в 16:28
    (гость) сегодня в 00:39

    Коррупция процветает!!! Пусть строят и реконструируют дорогу бесплатно, пока не научатся делать нормально!!!!!!!!!!

    Да не скажите, наши специалисты уже строят дороги на уровне европейских, некоторые участки вообще ничем не уступают
  • А 146 (гость)
    30 июля 2014 в 14:52
    когда уже займутся трассой Краснодар Новороссийск, на этой трассе куча проблемных мест. Начиная с Яблоновского моста, потом идет Энем со своими светофорами и после мостом, за станицей северской уже не хватает дороги в 3 полосы до самой Ахтырки, потом до Крымска 4 полосы и по Крымску опять 3 полосы, со скоростью потока 60км/ч. Ну и конечно Нижнебаканский, где обычно со стороны Новороссийска пробка.
Раскрыть все комментарии (всего 21)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»