Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Велосипед может изменить экономику Воронежа

Гости студии «МОЁ! ТВ» обсудили проблемы и перспективы велодвижения в Воронеже

08:15, 27 мая 2014 Транспорт 86 4732

Велосипед может изменить экономику Воронежа
Реклама
Читайте также

В этот раз оба наших гостя — лидер общественного движения «ВелоВоронеж» Игорь ТИТОВ и председатель воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ — приехали на запись передачи на велосипедах. Так что они не понаслышке знают о проблемах, которым была посвящёна программа.

По данным сообщества «ВелоВоронеж», в нашем городе живёт порядка 5 000 человек, которые пользуются велосипедом не только для прогулок, но и практически ежедневно как транспортом. Цифра вполне солидная, чтобы перестать воспринимать велосипедистов на воронежских дорогах как досадное недоразумение.

В Москве, например, уже давно поняли, что развитие велоинфраструктуры будет полезно для города. Да и на федеральном уровне на велосипедистов обратили внимание — внесли изменения в ПДД, чтобы расставить по местам участников движения на дороге.

Как пояснил гость студии Николай Киселёв, велосипедисты теперь стали полноценными участниками дорожного движения, и им чётко прописали, где и как они должны ехать.

— Новые правила предполагают определённую инфраструктуру, — говорит Николай Николаевич. — В них сказано, что велосипедист должен ехать по велосипедной дорожке (если её нет, то так можно ближе к краю проезжей части, если это затруднительно, то по обочине, если нет и её, то по тротуару). Велодорожек, про которые говорится в правилах, у нас в городе, к сожалению, нет. При этом стандарты их строительства, принципы их устройства разработаны ещё 15 лет назад. Но без введённых недавно изменений в правила было непонятно, кто и когда по этим дорожкам ездит, следовательно, было непонятно, зачем их строить.

По мнению Игоря Титова, в идеале дорожки должны связывать все районы города, как стараются сейчас сделать в Москве. Город у нас не горный, и неудобные для велосипедистов подъёмы есть только от водохранилища. Да и этот вопрос можно решить с помощью велолифтов (когда велосипедист упирается ногой в специальную движущуюся платформу и катится вверх).

Как говорит Игорь Титов, развитая велоинфраструктура позволит разгрузить улицы от машин, сделает город более привлекательным для туристов. И, как показывает практика европейских городов, даже повлияет на экономику города в лучшую сторону.

Сейчас активисты движения обсуждают с администрацией города возможность создания велосипедных дорожек вокруг водохранилища и по его мостам. Активисты приняли участие в разработке велодорожек в возводящихся кварталах в Коминтерновском районе, где сейчас ведётся активная застройка.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


86 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 86)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 86)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    29 мая 2014 в 21:17
    (гость)
    вчера в 16:42
    Оскорбить никого не хотел,но факт остается фактом,что машина источник смертей на дорогах и источник загрязнения экологии.Поэтому это факт и с этим не поспоришь никак.
  • Роман (гость)
    29 мая 2014 в 23:16
    Евжорий сегодня в 22:17

    (гость)вчера в 16:42Оскорбить никого не хотел,но факт остается фактом,что машина источник смертей на дорогах и источник загрязнения экологии.Поэтому это факт и с этим не поспоришь никак.

    Источник смертей на дорогах не машина, а придурок за рулём. С велосипедом будет так же, спорим?
  • (гость)
    30 мая 2014 в 17:06
    (гость) 28 мая в 12:34

    (гость) сегодня в 08:31(гость) вчера в 14:54Один популизм. В северном в новых микрорайонах на авто места нет, а тут целые велодорожки, чем не стоянка.Вело лифт??? Ну мы по Гоголю помним про подземные ходя под рекой.5 000 велосипедистов!!! А правила из них хоть кто то знает? Я последнее время велосипедистов опасаюсь все больше и больше. Непонятно, куда вильнет и куда поедет. по такой реплике можно с легкостью находить неопытного водителя неуверенно двигающегося в потоке неспособного предугадать его движение, у плохого танцора паркет не полирован, а теперь немного статистики: сколько водителей авто имеют ВУ? Все? Ну почти, чтоб получить ВУ нужно сдать экзамен на знание ПДД, тоесть все они знают правила, так какого кодила столько аварий, столько сбитых людей, столько смертей, столько хамства? Поэтому я всегда с улыбкой смотрю доводы недавно сдавших на права где они выпячивают это как чутли не самое главное достижение в жизни. Вы когда нибудь пробовали имея ВУ и зная ПДД проехать на велосипеде на скорости 30 мимо высуновщего нос на весь капот с прилижащей территории автолюбителя на своем ведре с мыслю по правилам пропусти а на деле пропустит ли? дык паркуйтесь правильно в 5 метрах и никто нос высовывать не будет, и на сколько я помню автомобиль имеет приоритет по правилам пересечения с дорожкой велосипедной, а если её нет нечего лезть на проезжую часть

    помните хорошо да вот пользоватся не умеете, да и помните не все, если помните, вспоминаем хоть одно расположение хоть одного знака о велодорожке в воронеже? Я тоже таких не знаю их просто нет, так что дальше идем по правилам выезда механического транспортного средства с прилижащей территории, со второстипенных дорог а также его приоритет, потом вспоминаем что велосипед немеханическое внимание: транспортное средство и по правилам обяз двигатся по проезжей части как можно правее, при условии отсутсвие дорожек коих нет в городе, и при невозможности сего движения по тратуару, а теперь зная все это в следующий раз нарочито непропуская транспортное средство какбе не замечая его и не считаясь с его приоритетом в движении высунете нос изза припакованых машин и потом рассказывайте да ты что тут делал тебе тут нечего делать я тебя не признаю я же на машине ну и ид.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    30 мая 2014 в 22:14
    Роман (гость)
    сегодня в 00:16
    Да да,на скорости 25кмч "можно сбить человека насмерть" велосипедом.Вы чего???И порой одна машина уносит не одну жизнь,а десятки
  • (гость)
    01 июня 2014 в 10:40
    Евжорий 30 мая в 23:14

    Роман (гость)сегодня в 00:16Да да,на скорости 25кмч "можно сбить человека насмерть" велосипедом.Вы чего???И порой одна машина уносит не одну жизнь,а десятки

    Вот скоро велосипедисты на тротуары выедут и начнется отсчет поломанных ног прохожих. А человек может убиться даже поскользнувшись.
Раскрыть все комментарии (всего 86)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»