Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Сколько прослужат отремонтированные в этом году дороги?

Капитальный ремонт дорог с заменой щебёночного основания в Воронеже не планируют проводить и в нынешнем году. Но благодаря общественному контролю появилась надежда на то, что улучшится качество текущего ремонта.

09:40, 20 мая 2014 Город 21 4403

Сколько прослужат отремонтированные в этом году дороги? Участники круглого стола
Реклама
Читайте также

Ремонт дорог сейчас одна из самых актуальных тем в разговорах автомобилистов. Большинство воронежцев заметили, что сегодня дорожники в основном ремонтируют ямы, а не меняют слой асфальта целиком. О причинах происходяшего, а также о контроле за качеством ремонта во время очередной «Встречи на «МОЁ! ТВ» побеседовали исполняющий обязанности руководителя управления дорожного хозяйства администрации города Александр ГУЗЬ, руководитель общественного движения «Народный контроль и убитые дороги Воронежа» Сергей РОМАНЕНКО и обозреватель Роман ПРЫТКОВ. Организация, которую возглавляет Сергей Романенко, сегодня активно контролирует ремонт дорог. И будут приняты работы или нет, впервые зависит не только от чиновников мэрии, но и от общественников...

В нынешнем году на большинстве воронежских улиц, как выяснилось во время нашей встречи, лишь поставят «заплатки» лишь на самых проблемных участках (исключением станет, пожалуй, начало реконструкции улицы Ломоносова, которую будут расширять до четырёх полос).

— Зато таким образом мы сможем привести к нормативному состоянию 230 улиц, — пояснил позицию мэрии Александр Гузь, — Если бы мы меняли верхний слой асфальта на больших отрезках, то это сделать удалось бы максимум на 30 улицах, на всех остальных были бы ямы.

Всё, как всегда, упирается в деньги. Непосредственно на ремонт асфальта (в том числе и во дворах) областные и городские власти в нынешнем году выделили Воронежу около 500 миллионов рублей. Это примерно столько же, сколько в прошлом году. Корреспонденты «МОЁ!» попросили Александра Гузя оценить, сколько же денег нужно нашему городу для того, чтобы провести качественную замену верхнего слоя асфальта на всех улицах, которые в этом нуждаются. По словам и. о. руководителя управления дорожного хозяйства, на это, по самым скромным оценкам дорожников, требуется около 5 миллиардов рублей. Однако на сегодня такие средства Воронежу не готовы выделить ни областной, ни федеральный бюджеты.

Конечно же, при нехватке средств важно, чтобы хотя бы самые изношенные участки на дорогах города отремонтировали качественно. И здесь есть надежды на перемены. Ведь второй год подряд за качеством ремонта следят не только чиновники, но и сами автомобилисты — в лице организации «Народный контроль и убитые дороги Воронежа».

— Наша цель — участвовать и в планировании работ, и в контроле за ними, — рассказал Сергей Романенко. — Ещё в 2012 году наше общение с администрациями различного уровня ограничивалось перепиской. Но в конце концов мы закидали их письмами, и в 2012 году меня пригласили в областное управление автомобильных дорог на беседу. К этому времени весь контроль за ремонтом дорог и приёмка работ состояли в том, что на место выезжали представитель заказчика и подрядчика. В итоге многие объекты принимались некачественно. Мы предложили создать межведомственную комиссию, которая контролировала бы качество работ. Представителей нашей организации включили в состав этой комиссии. В 2012 году мы принимали ремонт дворов. Сразу стало понятно, что нарушений очень много. Мы потребовали от подрядчиков их устранить. Поначалу они не хотели это делать. Доходило даже до того, что во дворы приезжали неизвестные люди и начинали давить на нас, угрожали. Но некачественно сделанные работы подрядчикам всё же пришлось переделать. В 2013 году комиссия начала принимать работы не только во дворах, но и на магистральных улицах. Важно то, что качество работ оценивается не постфактум, как это делали раньше, а процессе. Замечаний также очень много. Подрядчики стараются сэкономить на материалах. Например, укладывают более тонкий слой асфальта или асфальт, не подходящий по качеству. К примеру, на улице Серафимовича комиссия выявила несоответствие асфальта требованиям ГОСТа. Подрядчик дал обязательство уложить новый...

Подробнее о планах по ремонту дорог и о том, как будут контролировать качество ремонта дорог, расскажет свежий номер «МОЁ!», который появился в продаже 20 мая.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


21 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 21)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 21)
  • Сергей (гость)
    20 мая 2014 в 13:00
    Уважаемые! Вы еще не видели ул. Вокзальную от пер. Спокойного до Лидии Рябцевой. Там машины едут медленнее муравьев! И ямы - пешеходы ноги ломают.
    А современный "ремонт" - это детская присыпка! Щебень мелкой фракции выскакивает и усыпает всю дорогу. В итоге что имеем? Разбитые стекла и фары, гряз и шум кругом, камни в протекторах и разбитый асфальт, который этим же щебнем выбивают проезжающие авто! Это разве прогресс? Это же чистой воды отмывание денег, чтобы без "работы" не остаться. Хотя работой это не назовёшь!
  • (гость)
    20 мая 2014 в 16:34
    вот и думаешь стоит ли платить налоги , если они все идут мимо дела чинушкам в карман. Морды от жира трескаются у них аж.
  • (гость)
    20 мая 2014 в 18:18
    (гость) сегодня в 10:53

    на пешеходном переходе, пересечение Никитинской и Пуколкина яму заделайте нормально - две недели назад залепили а толку ноль

    заделали!!!
  • Профиль пользователя ['NAME']
    20 мая 2014 в 22:04
    (гость) сегодня в 11:39

    Vadim сегодня в 11:00(гость) сегодня в 10:46Затокрымнаш ... да и ты умненький есть ещё ! и ты, глупенький, тоже, к сожалению, есть (((



    ... да уж поумнее тебя, анонимненького-то !
  • гость (гость)
    21 мая 2014 в 06:57
    Если дороги ремонтируют армяне то они прослужат не долго.Как им потом жить.
Раскрыть все комментарии (всего 21)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»