Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В Воронежской области начали устанавливать инновационные дорожные ограждения

Привычные металлические барьерные ограждения заменяют тросовыми

12:45, 19 мая 2014 Дороги 41 5530

В Воронежской области начали устанавливать инновационные дорожные ограждения Фото пресс-службы «Черноземуправтодор»
Реклама
Читайте также

На дорогах Воронежской области начали устанавливать инновационные тросовые ограждения, которые призваны не только предотвратить выезд автомобилей на встречную полосу, но и снизить количество травм, полученных при ударе о них.

Как сообщили в пресс-службе «Черноземуправтодор», устройство тросового ограждения уже установили на трассах А-133 подъездная дорога от М-4 «Дон» к г. Липецку, Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов. Также будет продолжена установка на трассах Р-298 Курск-Воронеж, Р-22 «Каспий», Р-193 Воронеж-Тамбов.

Стоит отметить, что такого рода разделительные барьеры используются на автомобильных дорогах для разделения встречных потоков и состоят непосредственно из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств. Трос эластичный, как струна. При столкновении машины с тросовым ограждением происходит полное разрушение конструкции, энергия удара гасится, а повреждения транспортного средства не возникает.

— Такой эффект обеспечивается особенностями конструкции — применение эластичного троса, который поддерживают лёгкие металлические стойки. Стойки не жестко забетонированы, а установлены в специальный «стакан». В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий, — рассказал начальник производственного отдела по ремонту, содержанию автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, объектов обустройства ФКУ «Черноземуправтодор» Михаил Бурак.

Кроме того, тросовое ограждение не способствует образованию снежных заносов, даёт возможность механизированной очистки проезжей части и обеспечивает простоту ремонта после наезда автомобиля. Так, поврежденные элементы меняются на новые элементы без закрытия движения транспортных средств по автодороге. Если пряди троса не повреждены, то его можно использовать повторно, придав требуемое натяжение.

Отметим, что в России данный тип ограждений является инновационным способом обеспечения безопасности дорожного движения. Аналоги тросовых ограждений получили широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. В частности, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на данную конструкцию водители и пассажиры получали травмы лишь в 16% случаев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


41 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 4
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 41)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 41)
  • (гость)
    20 мая 2014 в 06:14
    смерть мотоциклистам
  • (гость)
    20 мая 2014 в 06:49
    а старых- ровная плоскость, а здесь- лёгкие стойки.
    Тёрка
  • (гость)
    20 мая 2014 в 08:03
    я лично считаю что, хорошо хоть такое ограждение чем ни чего.
  • (гость)
    20 мая 2014 в 08:18
    Нормальное такое ограждение. Но не для региона 36 - точно. Это что бы пешеходы могли просочиться. А так через сплошное не удобно.
    Теперь нужно быть более внимательней. На дороге может появится выползающий, а главное-"всегда" правый пешеход.
  • (гость)
    20 мая 2014 в 18:32
    угу, на трассе просто толпы пешеходов.

    (гость) сегодня в 09:18

    Нормальное такое ограждение. Но не для региона 36 - точно. Это что бы пешеходы могли просочиться. А так через сплошное не удобно.Теперь нужно быть более внимательней. На дороге может появится выползающий, а главное-"всегда" правый пешеход.
Раскрыть все комментарии (всего 41)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»