Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Компания Tele2 собирается честно подвинуть конкурентов

Сотовый оператор отправил в отставку мафиози Тони Бонелли и открыто признался в этом

13:06, 15 апреля 2014 Общество, Новости компаний 32 5053

Компания Tele2 собирается честно подвинуть конкурентов
Реклама
Читайте также

По словам руководителей Tele2, россияне устали от семьи итало-американских гангстеров, которые позже превратились в успешных бизнесменов и политиков. Более 8 лет они были лицом всех рекламных кампаний оператора и вполне могут претендовать на включение в Книгу рекордов Гиннесса по длительности жизни в медийном пространстве.

Теперь Tele2 решила сделать ставку на новые лица (причем герои-мужчины почему-то поголовно бородаты) и девиз «Честно — дешевле». Герои в стихотворной форме рассказывают о том, о чём большинство компаний предпочитают тактично умалчивать.

Впрочем, первый эксперимент в этом направлении — двустишие «Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим» было воспринято неоднозначно. Насколько далеко Tele2 может зайти в своем стремлении к открытости? Об этом руководство компании рассказало на прошлой неделе, устроив специальную пресс-конференцию для журналистов из более 40 регионов.

Начало всех начал

Реклама этого сотового оператора всегда была необычной, с хорошим, добрым юмором: http://www.videosostav.ru/video/587b01092542887e905c86087b386f04/.

В свое время в одном из роликов тарифа «Круг» даже засветился начинающая звезда отечественной поп-сцены Дима Билан: http://kiwi.kz/watch/hppiazjjgjtq/.

А 8 лет назад россияне впервые познакомились с тремя брутальными, но симпатичными мафиози — Тони Бонелли, Доном Брутто и Сонни Пудингом.

Они сразу понравились целевой аудитории, и нам легко было с их помощью продвигать одну простую мысль: «За мобильную связь нет смысла платить дорого», — вспоминает директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух. — Причём рекламная платформа не только понравилась зрителям, но и позволила эффективно решать бизнес-задачи.

Например, по такому важному для дискаунтера показателю, как соотношение цены и качества, Tele2 постоянно показывала рост и в декабре 2012 года впервые уверенно обогнала МТС. Причём с тех пор оператор это лидерство удерживает.

Но всё хорошее когда-нибудь приедается. По словам Кирилла Обуха, растеряла популярность и семейка гангстеров. Даже смена «профессии» и превращение их в успешных политиков и бизнесменов уже мало чем помогла.

— Мы решили изменить всю рекламную концепцию, придумав что-то неожиданное даже для самих себя, — признался директор по маркетингу.

Новые лица честности

Основу новой рекламной платформы искали среди главных ценностей Tele2. Пробовали «поиграть» с «Эффективностью», но поняли, что слишком скучно. «Простота» уже используется чуть ли не каждой второй компанией.

— Мы хотели более сильных эмоций и нашли «Честность»! — рассказал Кирилл Обух — Обнаружив это слово, мы поняли, что эта идея как никакая другая убедительна и привлекательна. Немного страшно, немного нескромно заявлять об этом. Но это явный вызов, в том числе себе самим.

Когда идея вместе со слоганом «Честно — дешевле» окончательно оформилась, начали искать и героев для новой рекламной платформы. 

Искали четыре месяца. Причём не только в Москве, но и других городах. Самыми-самыми

оказались четыре парня и одна девушка, увлеченные музыкой и сочинением стихов. Интересно, что в этой кампании они выступают под своими настоящими именами — Артем, Валерий, Денис, Роман и Нина.

— Их творчество — это честные злободневные тексты, меткие рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении, они остры на язык и высмеивают какие-то вещи в окружающем нас мире, — объяснил причину выбора директор по маркетингу Tele2 Россия. – Как и наша концепция, которая вполне соответствует духу времени. Она про свободолюбивых, абсолютно исключающих двойные стандарты, называющих вещи своими именами ребят. Это то, что делает ее созвучной духу времени, то, что начало проявляться массово год-два назад и в перспективе еще продолжится до 2020 года.

Если кто ещё не видел, изменилась не только телереклама. Например, рекламные щиты тоже оформляются по-другому. Никаких лиц − только описание тарифа и предложения на фоне кирпичной стены. Как шутят в Tele2, «на стене неправду не напишут».

Впрочем, пока, признаётся Кирилл Обух, сейчас даже сотрудники самой компании находятся на этапе привыкания к новым героям роликов и формату остальной рекламы, что уж говорить о простых абонентах. — Людям понадобится какое-то время, чтобы их понять, чтобы идея зарегистрировалась, — продолжает Обух. 

На прошлой неделе за одну ночь во всех регионах, где присутствует компания, появилась новая реклама. Как воспримут «Честность» абоненты, покажет только время. Руководители Tele2 вспоминают, что мафиозной тройке в начале их карьеры тоже досталось за «неформат» и «чернуху».

Кстати

Tele2 не только полностью обновила рекламную концепцию, но и линейку тарифов.

— В каждом регионе у нас по-прежнему будет до пяти тарифов, которые покрывают основные потребности наших абонентов, — говорит коммерческий директор Tele2 Роман Володин. — Но предлагать будем их по-другому. Мы обратили внимание, что клиенты не очень хорошо запоминают однотипные названия, но различают предложения по цвету упаковки. В итоге мы запустили «цветные» тарифные планы — «Синий», «Красный», «Оранжевый» и т.д.

Причём на упаковке этих тарифов максимально открыто говорится об условиях тарифного плана. Никаких скрытых условий и звездочек, что тоже вписывается в честную концепцию Tele2.

Одновременно был создан сайт chestno.ru, где можно увидеть тарифные планы для своего региона и все их условия в открытой и понятной для абонента форме.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


32 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 6
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 32)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 32)
  • (гость)
    16 апреля 2014 в 11:31
    (гость) вчера в 18:01

    главное это тарифесли у меня в одной компании в одном тарифе60 минут в день по России на своего оператора бесплатноТо какого ляда я буду переходить на другого оператора?

    А такого, что с Теле2 на Теле2 на тарифе "синем" бесплатно не ограниченно, а не какие-то жалкие 60 мин.
  • (гость)
    16 апреля 2014 в 12:33
    с помощью "Киви", банковской карты, покупайте карты оплаты - вам этого мало?))

    На киви теперь берут проценты
  • (гость)
    16 апреля 2014 в 12:36
    Виза Вам в помощь, и ходить особо никуда не нужно)

    За визу раз вгод надо платить. Не подходит.
  • Евгений (гость)
    17 апреля 2014 в 18:08
    (гость) вчера в 13:36

    Виза Вам в помощь, и ходить особо никуда не нужно) За визу раз вгод надо платить. Не подходит.

    Ну если у вас VISA от Сбербанка то да, нужно платить, а можно найти и без годового обслуживания в коммерческих банках, у меня, к примеру, Русский стардарт и ПриватБанк, всё бесплатно.
  • (гость)
    21 апреля 2014 в 12:55
    Нормальный оператор по сравнению со шкуродерами большой тройки. Пользуюсь услугами Теле2 уже 6 лет, ни разу ни в чем не обманули. Лишь бы не испортился, а то МТС с Билайном тоже сначала были вроде бы нормальные, а потом начали услуги молчком подключать и прочим крысятничеством заниматься.
Раскрыть все комментарии (всего 32)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»