Воронежцы возмущены штрафом в 3 000 рублей за утерю карточки от стоянки в торговом центре

Горожане не могут понять, почему так дорого оценивается пропажа обычной пластиковой карты

28.03.2014 19:49
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

10295
  

Жительница Воронежа Анна Ю. написала в нашу редакцию письмо, в котором рассказала, что на днях с ней случилась неприятная история на парковке торгового центра «Галерея Чижова».

— Приезжаю за покупками в торговый центр, при въезде на парковку получила карточку, оставила машину и пошла по магазинам, — рассказывает «Ё!» Анна. — Когда вернулась обратно, поняла, что потеряла карточку, тут же решила обратиться за помощью к администрации парковки, и вдруг мне заявляют: «Девушка, с вас штраф 3 000 рублей».

Анна попыталась выяснить, почему такая высокая сумма  штрафа, а главное, почему об этом её не предупредили, выдавая карту.

— О сумме штрафа я смогла прочитать только на стекле у администратора, нигде по всему паковочному пространству я не увидела  данной информации, — продолжает Анна. — А также меня возмутила и сама сумма штрафа. Неужели кусок пластика стоит таких денег?

К счастью, Анна нашла всё-таки карточку. По её словам, она вся в слезах уехала из торгового центра.

После такого сообщения корреспонденты «Ё!» решили проверить, действительно ли на парковке не имеется никакой информации о штрафах. Заехав в подземку, пристально оглядываемся по сторонам, в итоге замечаем, что на каждом уровне парковке на стенах висят плакаты с информацией об услугах, а также о штрафе в три тысячи рублей за утерю карты. Однако эту информацию, наверное, прочтет не каждый человек, мы ведь были заинтересованы найти данное объявление. А вот если обычный клиент оставит на парковке автомобиль, вряд ли сможет обратить внимание на плакаты, которые размещены, увы, не на каждом углу парковки.

В пресс-центре торгового центра «Галерия Чижова» корреспондентам «Ё!» пока не смогли пояснить, почему установлен именно такой штраф за утерянную пластиковую карточку.

Между тем в межрегиональном общество защиты прав потребителей «Лига потребителей» корреспондентам «МОЁ!» рассказали, что в подобном случае клиент может обратиться в суд, чтобы не платить штраф. Но если компания предоставит обоснование стоимости утерянного имущества, компенсировать его придётся в полном объёме.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.