Новый подъем для Анны

Капремонт 9-километрового участка федеральной дороги Курск — Воронеж, проходящего по территории Анны, поможет не только снизить аварийность, но и улучшить экологическую ситуацию в поселке

23.12.2013 16:48
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

16 декабря 2013 года в п.г.т. Анна Воронежской области состоялось открытие после капитального ремонта участка федеральной трассы Р298 Курск — Воронеж с дополнительной полосой на подъем. Устройство дополнительной полосы увеличило пропускную способность автодороги на подъемах для грузового транспорта. А легковые автомобили могут теперь двигаться с допустимой скоростью по выделенной полосе. Им теперь не нужно выезжать на встречную полосу движения для обгона большегрузов. Вместе с тем расширение дороги около районной поликлиники позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу вредных веществ от автотранспорта, двигающего на подъем. 

Почти полмиллиарда рублей и около года работы. Именно столько понадобилось компании-подрядчику ООО «Крис-Дор», чтобы завершить ремонтные работы 9-километрового участка автодороги — от железнодорожного переезда до села Бродовое. «Уникальный для района, но обычный для дорожников проект», – говорит директор компании-подрядчика Василий Пишкало.

Компания «Автобан», в которую мы входим, существует с 1999 года, – говорит он. — За это время успешно реализовано много проектов. Их число пополнит сдача данного объекта. По его словам, успешная реализация проекта была бы невозможна без поддержки заказчика ФКУ «Черноземуправтодор» и администрации Аннинского муниципального района.

В качестве аннинского отрезка федеральной дороги можно не сомневаться. Ведь здесь не только работали опытные специалисты, но и применялись самые современные технологии.

Как отметил главный инженер ФКУ «Черноземуправтодор» Евгений Чернышов, поставленная при выполнении работ задача — обеспечить соблюдение требований существующих стандартов — достигнута. Работы выполнены своевременно и качественно. «Если говорить о технологиях, то мы, безусловно, при выполнении дорожных работ стараемся идти в ногу со временем. Данный участок не исключение. Здесь укладка верхнего слоя покрытия производилась щебеночно-мастичными асфальтобетонами (ЩМА), что позволило добиться повышенной износостойкости автодорожного полотна, — добавил он. — В рамках капитального ремонта также приведена в нормативное состояние система водоотвода».
Обновленный участок хотя и небольшой по протяженности, но дорожникам он преподнёс массу непредвиденных сюрпризов. Например, при ремонте водопропускной трубы был обнаружен старый мост, закопанный в основание дороги. В проекте он, естественно, не значился. Но подрядчики справились. Более сложной оказалась ситуация с переносом телефонных коммуникаций. Здесь пришлось потерять гораздо больше времени.

Стоило ли это таких усилий? Безусловно, говорят эксперты. По словам Константина Иванникова, начальника отдела УГИБДД по Воронежской области, ремонт дороги в Анне требовался очень давно, поскольку с организацией движения по поселку в последние годы начали возникать огромные проблемы.

В нашем регионе около десятка таких проблемных участков, — отмечает он. — И хорошо, что они постепенно исчезают с его карты.

Уже через пару лет этот участок может стать еще более удобным и безопасным. В планах ФКУ «Черноземуправтодор» — строительство трех надземных пешеходных переходов в п.г.т. Анна — в районе школы, в районе автостанции и в районе больницы. В перспективе управления также создание обхода Анны. Для посёлка, через который идёт огромное количество грузового транспорта, последнее особенно актуально.

Есть мнение!
Виктор Алферов, директор Воронежского филиала РосДорНИИ:
— Я возглавляю контроль строительных работ на дорогах федерального значения и могу сказать, что качество аннинского участка и по применяемым технологиям, и по материалам находится на высочайшем уровне. Впрочем, этот участок не единственный. За последние два-три года все отмечают, что федеральные дороги области изменились в лучшую сторону. Особенно это заметно тем, кто пересекает границу Саратовской области. Во многом это происходит благодаря энергии руководства и специалистов «Черноземуправтодора» и их конструктивным взаимоотношениям с главами районов.

Василий Авдеев, глава Аннинского района:
— Для жителей поселка это важное событие. Проект стоимостью 462 миллиона рублей помог нам ощутить комфорт и безопасность наших дорог. Хочу отметить, что еще лет пять назад невозможно было представить на таком высоком уровне не только строительство, но и содержание наших дорог. Сегодня же расстояние от Воронежа до Анны проезжаешь с большим комфортом.

Опубликовано на правах информационного партнёрства.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.