По 64 маршруту проехал первый латвийский автобус «Амбассадор»

Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной состав

15.11.2013 15:24
10373

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Новость о том, что старые автобусы, которые обслуживают городские маршруты в Воронеже, могут заменить на новенькие супер-комфортабельные латвийские «Амбассадоры», наделала много шума в конце октября. Тогда стало известно, что правительство области ведёт переговоры о начале бизнеса в Воронеже с латвийским акционерным обществом «AMO Plant», которое производит городские, школьные и туристические автобусы. Рассматривалось несколько вариантов появления латвийской фирмы на воронежском рынке — она может организовать перевозки сама, а может сдать свои автобусы в аренду воронежским перевозчикам. При этом аналитики подсчитали, чтобы новые автобусы окупали себя, стоимость проезда должна составлять не менее 16 рублей.

А сегодня латвийская фирма АМО Плант привезла в Воронеж свой автобус «Амбассадор», который потенциально может появиться на городских маршрутах, чтобы перевозчики и простые граждане смогли посмотреть и проверить его в деле. Презентация «Амбассадора» состоялась на стоянке СИТИ ПАРКА «Град», откуда чуть позже латвийский «бас» выдвинулся в Воронеж вместе с пассажирами по 64 маршруту, и, доехав до ВГУ, вернулся на «конечную».

— По вместительности и компановке этот автобус очень похож на те, которые ходят сейчас по 64 маршруту, — рассказал «Ё!» сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и Транспорт» Михаил Аксёнов, который прокатился на латвийском «Амбассадоре» по городу. — Но в нём есть кондиционер, WI — FI, камеры, которые фиксируют, что происходит внутри салона и снаружи, пропускная система безналичного расчета, двойные стеклопакеты, низкие полы... Если сравнивать их с теми автобусам, которые в большинстве своём ходят по улицам Воронежа, то это небо и земля.

По словам Михаила Аксёнова, если такие автобусы будут осуществлять пассажирские перевозки в городе, то рост цены за билет до 16 рублей будет полностью оправдан.

Отметим, что сегодня в Воронеже состоялась только презентация автобуса АМО Плант, договорятся ли воронежские власти с латышами о сотрудничестве или нет, пока неизвестно.

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

20.11.2013 00:19
Вы представляете какая гордость будет распирать хотя бы 200-300 человек (а с семьями и вся 1000), что плод их рук радует горожан (мне и моим коллегам приятно что по нашему городу ходят такие автобусы). Вот Вам и ещё 1000 счастливых людей, не озлобленных постоянно, а иногда счастливых при виде сделанного ими хорошего дела. Значит я должен гордиться тем, что московский департамент имущества, не спрашивая меня, на какие-то деньги (не буду строить догадок, откуда у них столько денег, когда в стране их мало у кого есть в достатке), купил у голландцев проект автобуса и оборудование для их производства. Потом нашел в другом государстве людей, которые за какие-то (не знаю, большие или маленькие) деньги начали делать эти автобусы и, опять же, не спрашивая ни у кого, теперь хочет продавать их в наш город. И для этого поднимает примерно на 50% стоимость проезда в общественном транспорте. Извините, но я не могу этим гордиться. А радовался (но не гордился, заметьте) тому, что НАШИ городские инженеры и экономисты разработали для НАШИХ условий, НАШ автобус и потом бы НАШИ рабочие, а не приезжие гастарбайтеры стали делать этот автобус для жителей НАШЕГО города и, если бы в этом возникла необходимость, для кого-нибудь еще, кто этого хочет. Вот тогда бы я радовался, а не гордился. еще раз повторяю. Потому, что все условия для этого есть. Это тут правильно заметил один из авторов поста, который еще сказал, что нас не за что уважать. Только этого не будет, пока не будет нормальных руководителей и всего, что их окружает. У нас даже нет закона нормального по самодельным малолитражным автомобилям, не то что автобусам. Хотя выпускников институтов по автоспециальностям пруд пруди. Да и самоучек, которые могут это сделать, тоже хватает. Только, еще раз повторяю, кто это все даст сделать? Задушат в самом начале. Санэпидемстанции, МЧС, налоговая, сертификационные органы, бандиты, администрация и т.д. Поэтому и радоваться я не могу, и гордиться (хоть гордыня это один из семи смертных грехов), тоже. И автобусу вашему, извините, я, тоже, не рад. По разным причинам. Хотя, хорошо, что сейчас они есть. Вспомнишь застойные года, когда общественный транспорт на остановке приходилось ждать и по часу и больше и сразу думаешь, да нет, все равно сейчас лучше, чем тогда с проездом. Но я рад за вас, что вам нравится ваша работа, что вы приносите другим людям пользу. И извините, если что-то не так сказал.
21.11.2013 09:02
Вы представляете какая гордость будет распирать хотя бы 200-300 человек (а с семьями и вся 1000), что плод их рук радует горожан (мне и моим коллегам приятно что по нашему городу ходят такие автобусы). Вот Вам и ещё 1000 счастливых людей, не озлобленных постоянно, а иногда счастливых при виде сделанного ими хорошего дела. Значит я должен гордиться тем, что московский департамент имущества, не спрашивая меня, на какие-то деньги (не буду строить догадок, откуда у них столько денег, когда в стране их мало у кого есть в достатке), купил у голландцев проект автобуса и оборудование для их производства. Потом нашел в другом государстве людей, которые за какие-то (не знаю, большие или маленькие) деньги начали делать эти автобусы и, опять же, не спрашивая ни у кого, теперь хочет продавать их в наш город. И для этого поднимает примерно на 50% стоимость проезда в общественном транспорте. Извините, но я не могу этим гордиться. А радовался (но не гордился, заметьте) тому, что НАШИ городские инженеры и экономисты разработали для НАШИХ условий, НАШ автобус и потом бы НАШИ рабочие, а не приезжие гастарбайтеры стали делать этот автобус для жителей НАШЕГО города и, если бы в этом возникла необходимость, для кого-нибудь еще, кто этого хочет. Вот тогда бы я радовался, а не гордился. еще раз повторяю. Потому, что все условия для этого есть. Это тут правильно заметил один из авторов поста, который еще сказал, что нас не за что уважать. Только этого не будет, пока не будет нормальных руководителей и всего, что их окружает. У нас даже нет закона нормального по самодельным малолитражным автомобилям, не то что автобусам. Хотя выпускников институтов по автоспециальностям пруд пруди. Да и самоучек, которые могут это сделать, тоже хватает. Только, еще раз повторяю, кто это все даст сделать? Задушат в самом начале. Санэпидемстанции, МЧС, налоговая, сертификационные органы, бандиты, администрация и т.д. Поэтому и радоваться я не могу, и гордиться (хоть гордыня это один из семи смертных грехов), тоже. И автобусу вашему, извините, я, тоже, не рад. По разным причинам. Хотя, хорошо, что сейчас они есть. Вспомнишь застойные года, когда общественный транспорт на остановке приходилось ждать и по часу и больше и сразу думаешь, да нет, все равно сейчас лучше, чем тогда с проездом. Но я рад за вас, что вам нравится ваша работа, что вы приносите другим людям пользу. И извините, если что-то не так сказал. 1. Московский департамент имущества не разворовал деньги, а вложил и получает нормальный доход (оттуда и деньги), плюс поддержал соотечественников живущих за рубежом. 2. Хочет построить завод по сборке автобусов в Воронеже, создать рабочие места. 3. Проезд подорожает - это догадки. 4. НАШИ инженеры и экономисты подобный автобус создадут лет, через 10, когда он морально устареет, Воронежу нужно 200 - 300 автобусов, а чтоб отбить вложения в разработку и строительство производства, нужно выпускать не меньше 1000 автобусов в год (одной модели) на протяжении 5 лет. 5. Гастарбайтеры из средней Азии в серьёзном производстве :) кисточкой будут автобус красить. 6. Нормальных руководителей выбирает народ, а народу не нужны нормальные руководители. 7. Выпускникам лет 10 нужно по специальности работать, чтоб они стали нормальными спецами. 8. В России всё через ж.пу, потому , что у нас работают не специалисты, а самоучки. 9. За 3 последних года Санэпидемстанции, МЧС, налоговая, сертификационные органы, бандиты (замечены небыли), администрация при соответствии документации и выполнении законодательства РФ некого не душат, проверенно на личном опыте. 10. Сказал всё не так. Извиняем.
17.03.2015 22:53
Двойные стеклопакеты? С дуба рухнули что ли? Это получится такая же баня на колесах, как катаются на 90-м и других маршрутах (Volvo Saffle, Wiima, Carrus и т.д.). Люки абсолютно не спасают в жару. Кондюк включать никто не будет. Форточки в оканах через одно в шахматном порядке - оптимально для нашего климата.
Народные новости