Разгрузить Воронеж от пробок поможет ограничение въезда в центр города

Архитекторы поставили нового мэра перед нелёгкой дилеммой

31.10.2013 14:05
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

11084
  

Изменение существующей транспортной системы и проект планировки центральной части города стали главными темами состоявшегося вчера совещания рабочей группы архитекторов, организованного мэрией. На совещании побывал Александр Гусев. В качестве главы города он участвовал в этом мероприятии впервые.

Вопросы же обсуждались всё те же, что и в предыдущие несколько лет. Например, что делать с пробками и заторами. Вариантов, как всегда, было предложено два — расширить центральные магистрали либо ограничить въезд в центр города.

— В центральной части города, ограниченной улицами 20-летия Октября, Кольцовской и Степана Разина, расширение магистралей практически невозможно, — говорит начальник отдела генерального плана проектного института «Воронежпроект» Евгения Иванова. — Возьмём, к примеру, улицы, связывающие набережную с проспектом Революции. И Пятницкая, и Большая Стрелецкая застроены особняками. Сложно представить, как город сможет выкупить их у владельцев, чтобы расширить эти улицы. Что уж говорить о выкупе многоквартирных домов на главных магистралях. Поэтому сама жизнь подталкивает нас к тому, что со временем будут введены ограничения на въезд транспорта в центральную часть города.

Ограничение, по замыслу проектировщиков, как и в городах Европы, должно коснуться личного автотранспорта. Однако и здесь возникает проблема. Перед ограничением въезда в центр города городские власти просто обязаны предложить горожанам хорошо функционирующий общественный транспорт и сеть перехватывающих парковок. Однако и эти планы от реализации далеки.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.