Певица Мария Мордасова затмит Котёнка с улицы Лизюкова
Эксперты исследования культурной среды Воронежа предложили комплексный подход к брендированию города
Вчера, 16 сентября, ректор академии искусств Эдуард Бояков представил в
областном правительстве итоговый доклад исследования культурной среды Воронежа.
Документ в 470 страниц охватил 32 сферы, касающиеся культурной жизни региона —
от рекламы и религии до краеведения и моды.
Одна из важнейших проблем, по
мнению участников исследования (около 30 зарубежных и российских специалистов в
сфере культуры, социологии, искусства), — восприятие Воронежа самими горожанами
и жителями других регионов.
Социологический опрос показал, что у большинства
россиян Воронеж ассоциируется с котёнком с улицы Лизюкова. Сами же воронежцы
чаще называли писателей Алексея Кольцова и Ивана Никитина. Впрочем,
неудивительно: в Воронеже есть Никитинская библиотека, Кольцовский сквер,
Кольцовский театр драмы и даже конфеты «Песни Кольцова». Правда, раскручивание
бренда из этих писателей, пока ограничивается только названиями.
—
Необходима комплексная программа брендирования, — считает Эдуард Бояков. —
Практически каждая сфера культуры в Воронеже связана с громким именем. При
удачной подаче и певица Мария Мордасова может опередить котёнка с улицы
Лизюкова. Достаточно создать условия, чтобы фольклорное направление в музыке не
ассоциировалось со скукой.
Неоднократно в Воронеже местные власти
предлагали сделать одним из брендов города Петра I. Однако эксперты
«Воронежского пульса» предположили, что это будет не так эффективно — личность
императора ассоциируется со многими российскими городами.
Напомним,
сегодня, 17 сентября, всех желающих приглашают к публичному обсуждению доклада
«Воронежский пульс» в 17.00 в Воронежском инновационном бизнес-инкубаторе (ул.
20-летия Октября, 84; вход со стороны ул.
Красноармейской).
Читать все комментарии