Певица Мария Мордасова затмит Котёнка с улицы Лизюкова

Эксперты исследования культурной среды Воронежа предложили комплексный подход к брендированию города

17.09.2013 12:10
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вчера, 16 сентября, ректор академии искусств Эдуард Бояков представил в областном правительстве итоговый доклад исследования культурной среды Воронежа. Документ в 470 страниц охватил 32 сферы, касающиеся культурной жизни региона — от рекламы и религии до краеведения и моды.

Одна из важнейших проблем, по мнению участников исследования (около 30 зарубежных и российских специалистов в сфере культуры, социологии, искусства), — восприятие Воронежа самими горожанами и жителями других регионов.
Социологический опрос показал, что у большинства россиян Воронеж ассоциируется с котёнком с улицы Лизюкова. Сами же воронежцы чаще называли писателей Алексея Кольцова и Ивана Никитина. Впрочем, неудивительно: в Воронеже есть Никитинская библиотека, Кольцовский сквер, Кольцовский театр драмы и даже конфеты «Песни Кольцова». Правда, раскручивание бренда из этих писателей, пока ограничивается только названиями.

— Необходима комплексная программа брендирования, — считает Эдуард Бояков. — Практически каждая сфера культуры в Воронеже связана с громким именем. При удачной подаче и певица Мария Мордасова может опередить котёнка с улицы Лизюкова. Достаточно создать условия, чтобы фольклорное направление в музыке не ассоциировалось со скукой.

Неоднократно в Воронеже местные власти предлагали сделать одним из брендов города Петра I. Однако эксперты «Воронежского пульса» предположили, что это будет не так эффективно — личность императора ассоциируется со многими российскими городами.

Напомним, сегодня, 17 сентября, всех желающих приглашают к публичному обсуждению доклада «Воронежский пульс» в 17.00 в Воронежском инновационном бизнес-инкубаторе (ул. 20-летия Октября, 84; вход со стороны ул. Красноармейской).
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.