С воронежских троллейбусов сняли логотип с летучей мышью

В «Воронежпассажиртрансе» считают, что общество не поняло смысла логотипа, а интернет-пользователи и СМИ ещё и извратили его смысл

21.03.2013 14:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«Воронежпассажиртранс» принял решение снять логотипы с летучей мышью со всех городских троллейбусов и автобусов. Об этом сообщил профсоюзный комитет предприятия и подтвердил корреспонденту «Ё!» директор «Воронежпассажиртранса» Андрей Зоткин.

— К сожалению, СМИ и «активная» часть интернет-сообщества извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактования. Несмотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана общество не поняло, — в открытом заявлении на сайте объясняет причины снятия логотипа председатель профкома
МКП МТК «Воронежпассажиртранс» С.В. Симонов
. — Оценив и взвесив все «за» и «против», администрация совместно с профсоюзным комитетом приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств.

Однако дело скорее в том, что логотип вышел откровенно неудачным. «Доброту» символа муниципального транспорта разглядеть было непросто: летучая мышь, которая несла в лапках троллейбус, была изображена с красными глазами и красными «вампирскими» клыками. Слоган же «Земля, прощай! В добрый путь!», который является дословной цитатой из советского мультфильма «Летучий корабль», в устах героя Иванушки, собирающегося лететь к своей возлюбленной Забаве, звучит, безусловно, оптимистично, но вот над кровавоглазой летучей мышью звучит зловеще.

При этом в «Воронежпассажиртрансе» отмечают, что потратили на создание логотипа 27 520 рублей. Именно столько стоили услуги рекламного агентства.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.