Эксперты: «На воронежские маршруты придут москвичи»

На приобретение больших автобусов, которые должны прийти на смену маленьким маршруткам, многие перевозчики не пойдут

19.02.2013 10:56
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Эксперты считают, что после изменения схемы общественного транспорта в Воронеже, на маршруты придут москвичи. Как мы уже писали ранее, муниципальные власти хотят изменить схему, в результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов. Ныне существующая сеть общественного транспорта в Воронеже сложилась в 90-х годах, по большому счёту, стихийно, а не в результате кропотливых аналитических исследований по рационализации перевозок. В прошлом году мэрия предприняла первые шаги, чтобы изменить ситуацию и качественно улучшить работу этой жизненно важной сферы.

Московскому НИИ Автомобильного транспорта за 15 миллионов рублей был заказан проект новой маршрутной сети. Специалисты полгода изучали и анализировали пассажиропоток в Воронеже, выявляли проблемные места. В итоге появился документ, в котором подробно расписано, чем плохи существующие маршруты, какие из них надо изменить, а какие вообще закрыть. Презентация проекта состоялась на прошлой неделе.

По мнению разработчиков новой схемы общественного транспорта, городу нужно не 151 маршрут как сейчас, а всего 100, из них 10 «народных» и 6 троллейбусных. Лишние маршруты, в основном дублирующие друг друга, планируется закрыть. Другие маршруты предлагается изменить. Реформа не коснётся лишь 16 маршрутов.

Предполагается, что в ходе реформы на линии в городе будет выходить 1 230 единиц транспорта, из них микроавтобусов останется 182, автобусов средней вместимости — 634, больших автобусов станет 272, «народных» автобусов ЛиАЗ — 67 и троллейбусов — 74.

— На приобретение больших автобусов многие перевозчики не пойдут. В городе всего 2-3 компании готовы приобрести новый подвижной состав большой вместимости. И то без увеличения стоимости проезда сделать это сложно. Поэтому можно предположить, что в Воронеж придут работать крупные столичные компании, которые сейчас открывают филиалы в регионах, — считает руководитель Воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»Андрей Фурсов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.