Из-за ликвидации прибыльных маршрутов в Воронеже могут исчезнуть социально значимые

Многие перевозчики работали на убыточных направлениях, покрывая затраты за счёт востребованных маршрутов

13.02.2013 18:23
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Предложение городской администрации сократить 30% маршрутов общественного транспорта вызвало большое возмущение горожан и перевозчиков. Судя по отзывам наших читателей, они не согласны с отменой и изменениями подавляющего большинства маршрутов и считают, что и без того непростая дорога от дома до работы станет ещё невыносимее. Перевозчики, между тем, заявляют, что многие из них не могут больше работать.

Действительно, логично выглядит заявленная ликвидация маршрута № 79. Он отличается от маршрута № 90 только тем, что он не заезжает в Боровое, а его конечная остановка находится у завода «Видеофон». На маршруте № 90 после отмены его дублёра станет больше автобусов, и пассажиры не почувствуют разницы. Но вот ликвидация таких маршрутов как 125, 1кс и 1кв, 77 и 77в и целого ряда других выглядит сомнительно.

— Зачем убирать годами прикатанный маршрут, на котором работают хорошие новые автобусы, где интервал движения оставляет 3 — 4 минуты, — возмущается Виктор НАТАРОВ директор ООО «Автолайн», которое обслуживает маршрут №125. — Более удобного и быстрого сообщения между районами ДК имени Кирова и универсама «Молодёжный» нет. Предполагается, что его заменит маршрут №1, который пустят не по Хользунова, а по Лизюкова. Но на нём будут ходить больше автобусы, а это увеличение интервала движения, что вызовет недовольство пассажиров.

Кстати, благодаря существованию этого старейшего в городе и прибыльного маршрута организация дотирует два убыточных. Один из них — №125а — забирает по утрам людей из отдалённого участка улицы Лидии Рябцевой. Маршрут № 92 несколько раз в день ходит от Железнодорожного вокзала до Митрофановского источника. Им пользуются пожилые люди, которые не в силах подняться из частного сектора внизу улиц в центр города и студенты Воронежского художественного училища.

В администрации города поясняют, что при ликвидации 125-го маршрута, убыточные отдадут другому предприятию в нагрузку.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.