Народные новости ►

В Воронеже открыли первую велопарковку

Всего до конца зимы в городе появится порядка 30 велосипедных парковок

14:23, 02 февраля 2013 Город, Люди 51 4047

В Воронеже открыли первую велопарковку Фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА
  •  фото: Ирина ГАФАРОВА

Сегодня, 2 февраля, в Петровском сквере (улица 20 лет ВЛКСМ) )открыли первую официальную велопарковку. Несмотря на погоду и мокрый снег, на открытие приехали десятки велосипедистов из организации "ВелоВоронеж".

Стоило установить металлическую конструкцию, как ребята-велосипедисты тут же решили её испробовать и припарковали свои велосипеды.

Велопарковки представляют собой единчные конструкции в виде щита с перилами. На одной такой конструкции можно смело припарковать два велосипеда.

Как признались велосипедисты, их мечта начинает осуществляться.

— Наконец-то в городе появятся велопарковки, — говорит один из участников организации "ВелоВоронеж" Евгений Кондратьев. — Теперь можно будет смело передвигаться на велосипеде по городу, потому что знаешь, где его можно оставить. Останется дело за малым — за велодорожками. Ну думаю, это тоже скоро осуществится.

Устанавливает велопарковки один из активистов организации «ВелоВоронеж» Игорь Титов за собственные средства. По словам Игоря, одна такая конструкция обходится в пять тысяч рублей.

— За февраль, март мы планируем установить 30 подобных велопарковок в центре города, — говорит Игорь Титов. — Места, где будут стоять подобные парковки, обговаривались с участниками "ВелоВоронежа" и с администрацией города. Для начала решили, что это будут социальнозначимые места: скверы, вузы и магазины.
Установленные конструкции будут везде одинаковые. Их проекты разрабатывали сами участники, опираясь на западный опыт.


В ближайшее время парковки появятся на улицах Студенческой, Плехановской, Карла Маркса, Фридриха Энгельса, 20 лет Октября, а также на проспекте Труда и Московском проспекте.

 — В администрации Воронежа очень обрадовались нашей инициативе, и это приятно, — говорит Игорь Титов. — Мы будем регулярно проверять состояние конструкций, ремонтировать при необходимости. Если где-то потребуется установить больше щитов, мы также оперативно отреагируем.

Все велопарковки будут бесплатными и рассчитаны на любой велосипед.

Ирина ГАФАРОВА
Комментировать51 Мне это интересно6 Распечатать
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter
Последние комментарии (всего 51)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 51)
  • (гость)
    03 февраля 2013 в 14:45
    Да занимайтесь вы своим спортом! Но зачем, в очередной раз, портить внешний вид Петровского сквера? Пассажа мало?
  • 03 февраля 2013 в 17:21
    (гость)
    сегодня 15:45:
    Для кого то спорт, а для кого то идеальный вид транспорта... Если вы считаете, что велопарковки портят вид Пассажа, вы - человек далёкий от прекрасного... Может сравним с машинами?) (О, да! Они смотрятся на тротуарах гораздо лучше, правда?))))
    00000 (гость)
    сегодня 15:10:
    Согласен, пока в этом городе полно машин, экология будет плохая. НО надо стремится, что бы ситуация изменилась... Или вы предпочитаете жить и дышать отравленным воздухом?))) Я ПОМНЮ ГДЕ Я ЖИВУ, и поэтому мне не безразлична судьба родного города! А если вам плевать на город, лучше помалкивай!
    Ale84 (гость)
    сегодня 12:26
    Блин, повторяю для даунов!!! Устанавливают парковки ЗАРАНЕЕ, что бы в начале сезона люди могли поставить велосипед!!! (До чего ж люди глупые быват...)
    Товарищ Вагнер (гость)
    сегодня 11:07
    А по вашему, лучше стать знаменитым, разбившись вдребезги на машине или нафиг захламив город этим железом!? (Я далеко уже не ребёнок, уважаемый. И вообще в городе немало людей-велосипедистов преклонного возраста, которые соображают не хуже вас)...
    30 парковок - это только начало. "Москва ни сразу строилась" - знакомое выражение?)
    (гость)
    сегодня 10:31
    С какого перепуга мне надо ждать велодорожек!? ("Волков боятся - в лес не ходить") Ну даже если так, тогда может всем автомобилистам тоже посоветуете сидеть дома?)) Если вы человек образованный, почитайте статистику... Какой вид транспорта чаще попадает в аварии, догадываетесь?:)
    Дмитрий (гость)
    сегодня 09:50
    Ну вот, ещё один умник))) Дмитрий, я смотрю у вас с русским языком "всё отлично")) Объясняю: НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Эти "уважаемые люди", как вы выразились, хотят сделать город на порядок лучше, чем он сейчас. И причина не только в том, что кто-то бывший в Европе, приехал и рассказал какая там у них традиция... Каждый сам решает как ему жить. Хотите дальше биться на машинах - дело ваше... Велосипедисты - люди преданные своей идее, и вряд ли кто то из них променяет велосипед на машину... У меня пока нет машины (как то не особо нужна - не в деньгах дело) и надеюсь не пригодится в будущем. Но даже если куплю, где то 80% поездок придётся на велосипед. Моё мнение: машины должны использоваться ТОЛЬКО при крайней необходимости - перевезти габаритный груз, транспортировать больного человека и тд... А что сегодня творится? Думаю, некоторые даже неосознают, зачем едут в машине)) Просто привычка...
    (гость)
    сегодня 09:08
    РАЗНИЦА ЕСТЬ)))... А если нет дерева? Если нет ничего??? Вы не задавались таким вопросом? Ну да, с машиной конечно проще - бросил где нибудь на тротуаре, и забыл))) Даже если есть место, где пристегнуть к дереву или забору, это не всегда правильный поступок... Знакомо вам понятие - цивилизованность?... Вот именно поэтому многие НЕцивилизованные водители оставляют машины не там где можно, а где попало)
    (гость)
    сегодня 07:01
    Согласен) И я прекрасно это понимаю) Машин должно стать меньше пропорционально увеличению кол-ва велосипедов) А кол-во "трупов" скорее зависит от кол-ва людей, имеющих мозги) Ведь мы мечтаем не просто пересесть на велосипеды, а что бы город стал удобнее и безопаснее)
    P.S Извиняюсь, если кого то оскорбил) Но я должен был отстоять свою точку зрения... Думаю, нам пора менять стереотипы. Привычное - не всегда хорошее...
  • Михаил (гость)
    03 февраля 2013 в 17:38
    Видимо вот так и появляются всякие слухи.
    "Вроде выборы осенью, куда же они так торопятся?"
    "По той просто причине что вот мол кто то из начальства вернувшись из Швейцарии возьми и брякни что там мол вот велосипедистов много..."
    А потом еще ченить придумают, не верят у нас люди в добрые намерения((((
    "Да вот же посмотри хотяб на надпись ВОРОНЕЖ внизу этой трубы, почему извращена ОРО каким цветом и на что похоже, наверне напоминание к признакам принадлежности?"
    не написал бы, никто и не заметил, это симптом между прочим...
    Если по теме: цена в 5 тыр както уж да, не очень адекватна я считаю, тем более, что люди их сами ставят, похоже кто-то на них решил наварить некисло, хотя может я не прав.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    04 февраля 2013 в 20:55
    велосипедистов так люто не навидят потомучто у нас в городе каждый второй за рулем таза...а автомобилисты велосипедистов не люят потомучто те мешают движению...в большинстве случаев это так и есть,потомучто у велосипедистов дорожек нет специальных и им приходится либо ехать по проезжей части либо по тротуару...печалят напаркованные авто на обочинах,хрен объедешь....по ним надо катком проехаться,чтоб их не было.Когда в Воронеже станет комфортно и безопасно передвигаться на велосипеде,то я думаю многие пересядут на двухколесный транспорт и экология станет чище и смертей на дорогах поубавится...каждый день люди гибнут под колесами автомобиля,это просто жесть....и если уменьшить кол-во машин то и пробок не будет...задумайтесь автомобилисты над этим
  • (гость)
    05 февраля 2013 в 07:36
    «он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Новый Завет Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24—30).
    Если всё это для продвижения велодвижения, для приобщения людей к спорту и как результат оздоровления общества - Игорь Титов молодец - активист.
    Если тема камуфлируется под создание инновационного бизнеса (реклама на металлоконструкциях) тоже не плохо, но зачем морочить голову.
    Я склоняюсь ко второму,т.к. на одну конструкцию два велосипеда - это ничтожно мало, а любителей велопрогулок в Воронеже приличное количество и без данной организации. Да и оставлять в нашей стране без присмотра дорогой велосипед я бы не рискнул.
Раскрыть все комментарии (всего 51)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
другой баннер