Воронежцы жалуются, что в «Сбербанке» заставляют платить «коммуналку» через терминалы
По словам читателей «МОЁ!», сотрудники банка не принимают платежи в окне, ссылаясь на устный запрет начальства
В редакцию «МОЁ!» вновь стали поступать звонки от воронежцев, которые при
оплате коммунальных услуг столкнулись со старой проблемой. По их словам,
сотрудники многих отделений «Сбербанка» отказываются принимать наличные деньги и
отправляют людей платить через терминалы. Наш народный корреспондент Алексей
Поздоровкин оказался в числе тех, кого не стали обслуживать в операционном окне.
Заведующая отделением, расположенным по адресу Владимира Невского, 24, уверила
нашего журналиста, что выполняет распоряжение, полученное от вышестоящего
начальства.
- Она подвела меня к терминалу и помогла провести операцию, -
говорит Алексей. – Пообещала и впредь лично помогать. Обслуживать в окне меня
так и не стали.
Ещё одна наша читательница 70-летняя Тамара Хренова в
минувшую субботу, 8 декабря, оказалась в эпицентре скандала. Женщина попыталась
оплатить «коммуналку» в отделении № 150 (ул. Героев Сибиряков, 46), однако
операционистка не стала принимать платежи в кассе и отправила пенсионерку к
терминалу. Тамара Петровна начала возмущаться, её поддержали ещё несколько
человек. Однако отстоять свои права воронежцам, по их словам, так и не удалось.
Принимать платежи у пенсионеров не стали, и они ушли домой с неоплаченными
квитанциями.
- А самое интересное, что в тот день в банке не было
помощников, которые обычно стоят у терминалов и подсказывают, на какие кнопки
нажимать, - рассказывает Тамара Хренова. - И как же нам, пенсионерам, в одиночку
справляться с этими машинами?
В Центрально-Чернозёмном отделении
Сбербанка России не стали скрывать, что одну из основных своих задач видят в
том, чтобы показать клиентам преимущества зоны самообслуживания. Специально для
этого до конца года наберут 160 универсальных консультантов, которые будут
помогать оплачивать услуги с помощью терминалов. В каждом филиале есть
буклеты-подсказки с пошаговой инструкцией оплаты услуг через устройства
самообслуживания. А со дня на день стартует акция «Встречаем зиму вместе!» - для
всех, кто согласится освоить терминалы, Сбербанк подготовил
подарки.
- Сотрудникам всех отделений было дано указание разъяснять
клиентам, как работают терминалы и банкоматы, - говорит начальник пресс-центра
Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России Александр Слюсарев. -
Однако у людей по-прежнему остаётся право выбора: оплачивать коммунальные и
прочие услуги в окне или с помощью устройств самообслуживания. Не обслужить
клиента банк не имеет права.
Тем, у кого платежи в кассе не приняли,
следует обращаться в отдел качества обслуживания клиентов
Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России по тел. 267-98-02. Вы также
можете сообщать обо всех подобных фактах в редакцию «МОЁ!» по тел. 267-94-00
(спросить Оксану Козлову) или оставлять сообщения на нашем портале. Обязательно
укажите ваше имя и фамилию, номер телефона, номер филиала, его адрес и время,
когда у вас отказались принять платежи в операционном окне. Все ваши обращения
мы передадим в Центрально-Чернозёмный банк Сбербанка России. Там нам пообещали
разобраться с каждым случаем в отдельности.
Читать все комментарии