В Воронеже в ДТП чаще всего гибнут пешеходы

Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Крючков провёл заседание комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в городе

07.12.2012 16:09
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4253
  
В совещании приняли участие руководители городских управлений транспорта Владимир Анисимов и дорожного хозяйства Александр Кочегаров, заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по Воронежу Александр Дегтярев, председатель Воронежского регионального отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв, главы районных управ, депутаты городской Думы, директора транспортных предприятий и др.
 
Александр Дегтярев доложил о состоянии аварийности на улично-дорожной сети Воронежа за 11 месяцев 2012 года. По его словам, несмотря на снижение уровня аварийности на 2,2 %, значительно возросла тяжесть последствий ДТП – количество погибших увеличилось на 28,8 % (с 66 до 85).
 
Основными видами дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остаются наезд на пешеходов (44,1% от общего количества) и столкновение транспортных средств (37,8%). С участием детей произошло 132 ДТП (за аналогичный период прошлого года – 135), с 1 до 4 увеличилось количество погибших.
 
Проведённый анализ аварийности показал, что почти 53% погибших в этом году составляют пешеходы, 46,7% из них переходили дорогу в неположенном месте. Вообще же основными причинами ДТП в отчётном периоде стали: превышение установленной скорости движения (18,6% от общего количества), нарушение правил проезда пешеходных переходов (11,8%) и переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте (10,9%).
 
Как ни парадоксально, но одной из причин роста печальной статистики является значительное улучшение качества воронежских дорог: водители развивают на них высокую скорость и смелее маневрируют,  следовательно, не успевают среагировать на опасную ситуацию.
 
Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов сообщил, что в городе в настоящий момент «Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта» ведётся разработка рациональной схемы маршрутной сети общественного транспорта. Три этапа работы уже позади, остался последний: он будет готов к концу декабря, после чего подрядная организация представит мэрии окончательный проект. 
 
Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Крючков поручил опубликовать на официальном сайте администрации города уже имеющуюся информацию, чтобы воронежские водители и пешеходы могли изучить документ, и внести свои предложения по его совершенствованию.
 

– Все будущие маршруты необходимо обсудить не только с широкой общественностью, но и депутатским корпусом городской Думы, – подчеркнул первый вице-мэр. – А условия предоставления маршрутов должны быть ясными и понятными. При этом в тех договорах, которые ваше управление будет заключать с перевозчиками, необходимо прописать механизм их ответственности за несоблюдение тех или иных пунктов соглашения. Без этого мы не сможем держать маршрутную сеть под контролем.

Кроме того, Сергей Крючков предложил вынести на обсуждение воронежцев все крупные проекты преобразований на магистралях. В частности, проектирования и строительства трех транспортных развязок: на пересечении улицы Антонова-Овсеенко и Московского проспекта; улиц Антонова-Овсеенко, Героев Сибиряков и 9 Января; Ленинского проспекта и улицы Остужева, а также строительства автодорог – одна соединит улицу Землячки с трассой М4 «Дон», вторая – Московский проспект с улицей Тимирязева и станет расширенным дублером части улицы Ломоносова.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.