Жительница Воронежа, не закрыв вовремя счёт в банке, задолжала ему 30 тысяч рублей
Женщина вынуждена работать на трёх работах, чтобы погасить долг
Жительница Воронежа Жанна Айтмухаметова в 2008 году нашла в своём почтовом
ящике кредитную карту на 15 тысяч рублей и, обрадовавшись, решила
воспользоваться неожиданным подарком судьбы.
Жанна Александровна сняла с
карты 9 тысяч. О том, как активировать карту, в письме было написано очень
понятно и красочно, а вот информации о сроках и объёмах погашения кредита
женщина найти в письме так просто не смогла. Впрочем, и опытному юристу пришлось
бы потратить немало времени, чтобы разобраться со всеми процентными ставками и
условиями погашения кредита, указанными в сопроводительном письме.
Потом в течение полугода Жанна Александровна собирала деньги,
чтобы вернуть кредит. За это время набежали немаленькие проценты. Женщина
набрала требуемую сумму, пришла в банк и выплатила задолженность.
Девушка-оператор сказала, что долгов у Жанны Александровны больше нет, но
никаких документов, которые подтверждали бы, что счёт закрыт, Жанне
Александровне не дали. Айтмухаметова со спокойной душой пошла домой, а вскоре и
вовсе забыла о своей кредитной карте.
Однако, как потом выяснилось, счёт
остался открытым. В течение трёх лет с него снимались деньги на обслуживание
карты, а потом долг обрастал гигантскими процентами. В декабре 2011 года Жанне
Айтмухаметовой позвонили из коллекторского агентства и сообщили, что она должна
больше 30 тысяч рублей за несвоевременную оплату кредита. В случае невыплаты
коллекторы пригрозили судами, приставами и описью имущества.
Жанна
Александровна выплатила и эти деньги - пришлось занимать у родственников и
знакомых. А теперь она вынуждена трудиться на трёх работах, чтобы как-то
выбраться из долговой ямы.
СПРАВКА «Ё!»
По закону
«О защите прав потребителей» банк обязан предоставить заёмщику полную информацию
о размере кредита, полной сумме, подлежащей этой выплате, и график погашения
этой суммы. В случае непредставления этой информации или если у вас есть другие
претензии к работе банка, вы можете письменно обратиться в областное управление
Роспотребнадзора на имя главного санитарного врача Воронежской области Михаила
Чубирко по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а. К заявлению приложите копии
договоров с банком.
Тел. для справок (473)
263-77-27.
Читать все комментарии