«Турфирма испортила весь отпуск»

Воронежцы взыскали моральный ущерб у турфирмы за испорченный отдых в Египте

27.01.2011 18:08
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«В 2009 году я вместе со своей супругой впервые за долгое время решил отдохнуть за границей. Объехав практически все туристические фирмы Воронежа, мы выбрали ООО «Верс-Тревел». Путёвку брали в Египет на 7 ночей, при этом единственным нашим условием было, чтобы мы вылетели назад в Россию поздно вечером последнего дня. Т. е. практически все седьмые сутки мы должны были пробыть в Египте.

Турагентство пообещало исполнить мою просьбу. На двоих путёвка на 7 ночей в Египет мне обошлась в 71 028 рублей.

10 апреля за несколько часов до своего вылета мы приехали в аэропорт "Шереметьево", где нас встретил представитель турфирмы и отдал нам билеты туда и обратно. К своему удивлению, мы обнаружили, что в билете на обратный самолёт стоит не те дата и время вылета, которые мы обговаривали с турфирмой. Нам дали билеты на рейс Шарм-эль-Шейх – Москва с вылетом из Египта 17 апреля в 8 часов 30 минут, в то время как в договоре было прописано 18 апреля 2 часа 15 минут рейс ORB 9524. По сути, турфирма сократила срок нашего пребывания в Египте на 11 часов 15 минут.

Получилось, что, вместо того чтобы выспаться и пользоваться услугами отеля до 12 часов дня, а потом продлить время пребывания в отеле за дополнительную плату до 8 часов вечера, нам пришлось просыпаться в три часа утра. Автобус до аэропорта забрал нас в 4 часа 50 минут. Завтрака у нас не было, поели мы только в самолете в час дня. Т. е. перерыв в питании у нас получился 16 часов.

Когда мы вернулись в Воронеж, я обратился с претензией в турфирму, в которой покупал путёвку, и попросил в качестве неустойки уменьшить цену оказанных услуг. Из расчёта стоимости путёвки вернуть нам должны были 11 886 рублей каждому плюс компенсацию и моральный вред моей жене.

Руководство турфирмы даже слушать не стало мои претензии. Тогда мне пришлось обратиться в суд: адвоката нанимать не стал, а купил Гражданский кодекс и сам составил заявление.

Суд отправил запрос в авиакомпанию, и оказалось, что рейс ORB 9524 по маршруту Шарм-эль-Шейх – "Домодево" 16  и 17 апреля вообще не выполнялись. Но и мы сами проглядели. В договоре турфирмы в маршрутном листе в дате конце маршрута было проставлено только время прибытия в Москву - 2.15 минут. А вот даты отлёта не было.

Кроме того, в турфирме мне объяснили, что перевозчики имеют право менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, передать пассажира другому перевозчику, не неся при этом никакой ответственности.

В результате суд отказал нам в возмещении неустойки в размере 11 886 рублей. Но согласился с нами о возмещении морального ущерба со стороны турфирмы. Размер компенсации определили в размере 2 000 рублей каждому.

Оказалось, что судиться с турфирмой можно, было бы желание».

                                                                                                                                                                                  С уважением, Леонид.


Дорогие читатели, может быть, и вам приходилось попадать в подобные ситуации? Делитесь своим опытом и оставляйте комментрии!

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.