Корреспонденты «МОЁ!» не дозвонились с жалобами на гололедицу в управы трёх районов Воронежа

Длинные гудки на том конце провода власти объясняют тем, что на самом деле номер занят. Впрочем, и дозвонившимся вовсе не гарантирована скорая посыпка льда.

12.02.2024 20:15
МОЁ! Online
24

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

6418
  
Корреспонденты «МОЁ!» не дозвонились с жалобами на гололедицу в управы трёх районов Воронежа

На минувшей неделе администрация Воронежа опубликовала номера телефонов, по которым горожане могут обращаться с жалобами на гололедицу. Как мы выяснили, это телефоны отделов благоустройства управ районов. С самого утра понедельника, 12 февраля, читатели, которые сегодня жаждали песка и соли, как манны небесной, сообщали нам, что не могут дозвониться по этим номерам.

В течение дня корреспонденты «МОЁ!» провели собственный эксперимент. По номерам горячих линий управ Железнодорожного, Советского и Центрального районов мы дозвонились с первого же раза. По номерам горячих линий управ Левобережного, Коминтерновского и Ленинского района не дозвонились вовсе, хотя сделали не менее пяти звонков на каждый в разное время дня. Везде нас встречали длинные гудки.

Фото: freepik.com

Автор этих строк может также добавить от себя, что в Левобережном районе он пытался оставить заявку на посыпку улицы частного сектора и звонил по всем номерам телефонов отдела благоустройства управы района (из справочника на сайте управы). Трубку не сняли ни по одному из них.

В пресс-службе администрации Воронежа это объяснили особенностями IP-телефонии, которой пользуются городские власти. По словам наших собеседников, длинные гудки могут говорить и о том, что номер занят.

Впрочем, и тем, кто дозвонился, далеко не всегда могут помочь. Например, воронежцев, сообщающих о гололедице во дворах, сотрудники отделов благоустройства переадресовывают в управляющие компании, так как дворовые территории — зона ответственности УК. А жаловаться на УК, соответственно, советуют в жилищную инспекцию.

Но главное в том, что и принятая заявка ещё не гарантирует скорой посыпки. «МОЁ!» уже направила в мэрию Воронежа вопросы о том, сколько единиц техники, находящейся на балансе комбинатов благоустройства районов, приспособлено для посыпки тротуаров и улиц частного сектора песком или песко-соляной смесью. О том, какой процент это количество составляет от нормативной потребности. И об очередности посыпки улиц.

Фото: Сухинин Михаил

К примеру, в управе Советского района нам сегодня рассказали, что в любом случае сначала посыпают тротуары на магистральных улицах, а также подходы к социальным объектам — школам, детским садам, поликлиникам. И лишь затем посыпаются внутриквартальные проезды и улицы частного сектора, а также выполняются заявки от жителей (если эти заявки не касались магистральных улиц).

Так происходит в первую очередь из-за недостатка техники. К примеру, для посыпки тротуаров в Советском районе есть одна многофункциональная комбинированная машина («Чистик») и четыре прицепных пескоразбрасывателя. С учётом протяжённости тротуаров несложно представить, что их обработка займёт несколько дней.

Дорогие читатели! На всякий случай повторно приводим номера телефонов горячих линий по гололёду. Но не гарантируем, что вы по ним дозвонитесь:

  • Левобережный район — 254-74-03;
  • Советский район — 263-04-04, 278-76-05, 263-49-25;
  • Коминтерновский район — 206-76-98;
  • Ленинский район — 277-05-10;
  • Железнодорожный район — 223-04-86;
  • Центральный район — 252-44-42.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.